Найти в Дзене

Кейс. Видеопилоны для рекламы в ТЦ и БЦ Москвы

5 видеопилонов с рекламным и информационным контентом для увеличения количества покупателей и клиентов в ТЦ и БЦ

Оснащение 5 торговых и бизнес-центров по всей Москве видеопилонами для трансляции рекламы, новостей и общей контактной информации для увеличения продаж и оказываемых услуг

Задача

Каждый день торговые и бизнес-центры посещает большое количество людей, которые ищут определенные товары, оказываемые услуги и нуждаются в информационных устройствах, позволяющих облегчить поиски и получить нужную информацию.

Пять торговых и бизнес-центров “Apartville”, “Metromall”, “Зеленый”, “Riverdale”, “BabyStore“ столкнулись с необходимостью трансляции рекламы, специальных акций и предложений, с предоставлением посетителям необходимой информации о магазинах и оказываемых услугах для увеличения продаж.

Таким образом, перед AxeTech была поставлена следующая задача:

  • поставка 5 видеопилонов для размещения текстовой и видеорекламы, а также информационных сообщений о товарах, услугах, акциях и событиях, происходящих в торговых и бизнес-центрах.

Решение:

Для осуществления данной задачи AxeTech произвела:

— 5 видеопилонов, каждое устройство с диагональю 43 дюйма, с высоким разрешением и ярким большим дисплеем;

— брендирование оборудования под фирменный стиль компании с размещением логотипа.

Данное оборудование включает специальное программное обеспечение:

— общая и контактная информация о ТЦ, БЦ и т.д.;

— отображение информации о магазинах, кафе, офисах и т.д.;

— стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным стилем ТЦ и БЦ;

— отображение специальных акций и скидок;

— отображение новостей и ближайших мероприятий в ТЦ и БЦ;

— демонстрация рекламы;

— удаленное и единое управление администратором информацией на всем оборудовании.

-2
-3

Таким образом, видеопилоны не только предоставляют клиентам быстро получить необходимую информацию, но и сподвигают к покупкам, за счет трансляции рекламы товаров и услуг.