Найти тему

БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ


"А такие бывают?"

Конечно!

Бесплатные методы продвижения действительно есть, и они работают

НО ОНИ НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ВАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Сарафанное радио и алгоритмы капризны, и управлять ими тяжело

Поэтому делать ставку только на них - это буквально полностью отказаться от рекламы. Которая, как известно, является двигателем торговли 👌

Мы НЕ рекомендуем полагаться ТОЛЬКО бесплатные методы продвижения, но знать о них необходимо

1. ФОРА НОВИЧКА

Без алгоритма, который дает фору новичкам, торговать на маркетплейсах новым селлерам было бы фактически невозможно (ну или они всегда плелись бы в хвосте у ТОПов)

Пока у вас свежий аккаунт без отзывов и оценок, людям тяжело, а точнее практически невозможно найти ваш товар

Именно поэтому в самом начале важно сделать ВСЁ, ЧТО ОТ ВАС ЗАВИСИТ, чтобы протолкнуть свою карточку максимально высоко, то есть:

- Правильно оформить название (по рекомендациям маркетплейса)
- Выбрать лучшую фотографию из тех, которые прошли ваши тесты
- Заполнить все поля, чтобы избежать искуственного занижения рейтинга
- Продумать описание не просто из перечня ключевых слов, а из ваших преимуществ перед конкурентами

Тогда вы выжмите максимум из "форы новичка" - она длится от нескольких дней до пары недель, поэтому важно в это окно успеть сделать все, чтобы алгоритмы подхватили вас под свои компьютерные руки и понесли к ТОПу

2. УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ

Если вы боитесь участвовать в акциях, или даже не можете это сделать из-за непродуманной экономики - вы лишаете себя возможности бесплатно продвигать ваш товар, а также:
- Получать новые оценки
- Повышать свои конверсии
- Узнавать новое о своем товаре из отзывов

Действия перед участием в акции те же самые - "причесанная" карточка. Все таки в люди выходим

3. КОНКУРЕНТЫ, КЛИЕНТЫ И АЛГОРИТМЫ

Продажи товара никогда не крутятся вокруг нас

Если мы обращаем внимание на:
- Конкурентов и их товар, цену и карточки
- Клиентов, их отзывы и вопросы про товар
- Алгоритмы, их реакцию на наши действия (или бездействие)

ТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ БЕСПЛАТНЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ!

Анализ - лучший друг грамотного селлера, который всегда подскажет, как и в какую сторону двигаться.

Коллеги, на что вы больше всего обращаете внимание при продаже?
Пишите в комментариях.