Из-за дефицита расходников и многих комплектующих автомобилисты стали проявлять перфекционизм в обслуживании своих транспортных средств. Отчасти таких владельцев понять можно, так как рынок услуг просел соответствующе. Некоторые сервисмены в азиатские и американские моторы по умолчанию заливают масло 5W40, антифриз доливают по цвету, не глядя на тип и допуски, в любой «автомат» и ГУР без разбора льют Dextron, а посадочное место ступиц в авто на литых дисках забрызгивают медной смазкой.
Кому в этом случае доверять, как не себе? Но даже здесь сознательные автолюбители допускают ряд ошибок, которые могут привести к проблемам в будущем.
Вязкая процедура
Начнем с самого основного и необходимого – плановой замены масла в двигателе. Эта бесхитростная процедура на самом деле таит в себе ряд моментов, соблюдать которые необходимо, чтобы силовой агрегат работал исправно. Для торопыг будет актуально пользоваться воронкой (или хотя бы обрезанной пластиковой бутылкой), чтобы не залить всё подкапотное пространство вязким маслом, на котором в процессе езды потом будет нарастать шуба из пыли и мусора, что ни к чему хорошему не приведет.
Интересные статьи автомира:
Спастись из снежного плена: как правильно выехать из сугроба
Двухэтажный троллейбус: что вы знаете о ЯТБ-3