Стриминговый сервис «Netflix» сообщил о существенном росте подписчиков за 2023 год.
Общая аудитория площадки превысила 260 миллионов пользователей с приростом более чем на 13 миллионов по отношению к 2022 году.
Экономические показатели оцениваются в 8,83 миллиарда долларов с увеличением на 12 % выручки в годовом выражении. Чистая прибыль оценивается в 938 миллионов. Прирост акций вне биржи составил 10 %.
Отчет фиксирует, что перечисленные показатели были достигнуты при более строгих подходах к тарифам.
Весной прошедшего года делиться учетной записью стало платной услугой в размере почти 8 долларов в месяц.
А к лету исчез базовый тариф. И оказались доступны только предложения с рекламой или без, а также премиальная подписка с возможностью просмотра шоу на нескольких устройствах. Читайте ново
Подписывайтесь на канал, с нами интересно!