Это обычный аргумент конспирологов, отрицающих полеты на Луну полвека назад. Он заключается в том, что конспирологи требуют показать им чертежи, документы различных аппаратов, летавших на Луну или помогавших отправляться в путь к Луне. Сами же и отвечают на свои требования. Ответ звучит одинаково. "Наташа! Все пропало!" А если все пропало, то значит ничего и не было, а если ничего не было, то как они могли куда-то полететь?
Многим такая аргументация кажется логичной.
Однако они почему-то считают, что чертежи, другие документы обязательно должны быть в открытом доступе и не в архивах, а в интернете. То есть, рабочие чертежи ракеты Сатурн, двигателя F1, лунного модуля, лунного ровера должны быть где-то выложены, и каждый желающий их должен иметь возможность скачать. Однако такие требования они предъявляют исключительно к американским аппаратам. Тот факт, что в интернете не найти документацию ни по советскому лунному кораблю, ни по советской ракете Н1, их не расстраивает и не приводит к выводу, что не было ни лунного корабля, ни ракеты.
В прошлой публикации я привел аргумент Леонида Коновалова: "Американский двигатель F1 не мог существовать, так он он не мог поднять 700 советских автомобилей типа Жигули"
А сейчас ответ всем тем конспирологам, которые заявляют, что всю документацию по двигателям F1 утеряли.
"И вся документация этого чудо двигателя была утеряна, поэтому до сих пор они закупают Российские двигатели просто шли, шли и потеряли, вот только одно фото двигателя и осталось."
Специально вчера взял и скачал.
Каждый документ можно полистать!!!
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДВИГАТЕЛЕМ F-1. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (93 страницы)
2. ПРЕДПУСКОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ F-1. (314 страниц)
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ F-L НА СТУПЕНИ S-IC-5 САТУРН V AS-50SМ (193 страницы)
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. ПЕРЕВОЗКА ДВИГАТЕЛЯ F1 (79 страниц)
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. МОНТАЖ И РЕМОНТ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ F1 (233 страницы)
6. РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F-I. НАЗЕМНОЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 1-й том (551 страница)
7. РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F-I. НАЗЕМНОЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2-й том (187 страниц)
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ РАЗБИВКА ДЕТАЛЕЙ
РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F-I (292 страницы)
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F1. ПЕРВЫЙ ТОМ (414 страниц)
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F1. ВТОРОЙ ТОМ (675 страниц)
И это далеко не все материалы по двигателю F1. Посчитайте - только в этих 10-ти документах 3.031 страница!
Конспирологи, где документация на двигатель РД-107?