Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Для чего строится железная дорога Крым — Ростов на Дону

Если помните, ещё осенью было заявление, что началась грандиозная стройка по строительству железной дороги, через освобожденные территории от Ростова на Дону до Крыма. Все похлопали громкие продолжительные аплодисменты, но возникли и вопросы.

"Второй проект, строительство которого уже начато со стороны Донецка, это железная дорога, которая будет проходить от Акимовки до Ростова через Бердянск и Мариуполь. Этот проект уже начат. Акимовка ниже Мелитополя, юго-западнее находится, как раз железнодорожный узел, с которого пойдет строительство", — рассказал Балицкий.

Например, не рано ли началось строительство, ведь ещё идет военный конфликт, да и вопрос, зачем нужна новая железная дорога вообще, тоже актуален.

Ну пожалуй начнем с того, что строительство новой ЖД именно сейчас необходимо как никогда, во первых это улучшит логистику у военных, плюс позволит доставлять в новые возвращенные регионы продовольствие, строительные материалы, оборудование для новых заводов и прочих предприятий. Железная дорога для этого подходит лучше всего, даже если она не электрифицирована, а на тепловозной тяге. Объемы грузоперевозок в этом регионе сейчас только возрастают и авто перевозчики уже не справляются с таким объемом.

Во вторых, железная дорога позволит вывозить с новых регионов на переработку различные ресурсы, которые там добывают, железную руду, лом металлолома, западной военной техники на переплавку уже предостаточно, ее как то эффективно надо вывозить на переплавку на металлургические предприятия России.

Ну и зерно, рано или поздно сельское хозяйство региона восстановится в полном объеме, и его как то надо вывозить на континент, не всё же по заграницам отправлять.

"Построив железнодорожную ветку, хотя бы одну колею, без электрической тяги, пусть она будет тепловозная, но мы решим задачи военных. И самое главное, решается вопрос вывоза зерна на континент, вывоза железной руды, лома, угля и многих элементов, которые нам сегодня надо связать с большой землей. Потому что ездить через Крымский мост не только далеко, но еще и сегодня мост является объектом повышенной опасности", — заключил Балицкий. 

-2

Ну и не только грузовые перевозки нужны, Крым, курортный полуостров, который посещают миллионы туристов ежегодно. Пассажирские поезда тоже могут пойти по этому железнодорожному коридору. Правда тут все же предпочтительно иметь скоростную железную дорогу, которая пойдет отдельной веткой в Крым, но это вопрос отдаленный.

Ну а пока есть, что есть.

-3