Качественный SEO-текст – важный элемент продвижения. Особенно вопрос оптимизации SEO стал актуален с внедрением в жизнь маркетплейсов авторекламы. Мы рассмотрим шесть показателей качественного SEO, которое способствует хорошей оптимизации карточки товара на Wildberries.
Ранее в нашем Telegram-канале мы говорили о пользе живых фотографий в дизайне карточек и о том, как повысить общую конверсию. Подпишись, чтобы узнать много нового.
Уделив достаточное внимание SEO, можно получить хороший результат и помочь товару выйти на лидирующие позиции в выдаче. SEO, совместно с другими факторами, влияет на ранжирование. Рассмотрим шесть основных показателей хорошего SEO.
1. Ключевой заголовок
Wildberries использует автоматизированный алгоритм. С его помощью маркетплейс определяет релевантность товара и его место в топе выдачи.
Заголовок – ключевой фактор. В нем должны быть отражены основные свойства продукта, его название и характеристики.
Мало просто добавить релевантные ключи. Важно расставить их в правильном порядке. Как это сделать? Рассказываем на нашем наставничестве M&A.
2. Отсутствие спама
Повторение одинаковых фраз – признак спама для алгоритма. Также такой текст негативно воспринимается покупателями.
Также спамом считаются и нерелевантные нашему товару слова, множество перечислений в одном предложении и теги.
3. Отсутствие ошибок
Целенаправленное использование опечаток в ключах не имеет никакого смысла. При введении запроса с ошибкой в поисковое окошко на клиентском сайте WB, алгоритм автоматически исправляет ее.
Ошибки в не ключевых запросах делают текст некачественным для текстового алгоритма. Поэтому всё, чего можно добиться опечатками – это падение карточки в ранжировании.
4. Хорошо проработанные характеристики
Характеристики – следующая по приоритету часть карточки после заголовка. Они должны содержать только релевантные нашему товару слова, без спама и быть оформлены по всем правилам площадки.
О том, как правильно оформить описание, мы скоро расскажем в нашем Telegram-канале. Подпишись, чтобы не пропустить.
5. Корректная семантика
Сбор семантического ядра – важнейший этап. без которого не добиться качественного SEO.
Семантика должна содержать только релевантные свойствам товара ключи. Все ключевые запросы закрепляются за своими категориями. Нет смысла добавлять в текст нерелевантные товару запросы в надежде получить более широкий охват.
6. Естественность языка
Рекомендуем избегать в тексте прямых вхождений ключей, деепричастных и причастных оборотов, множественных перечислений слов через запятую. В приоритете текст, который написан естественным живым языком. Он должен читаться легко и нести пользу для клиента.
Без хорошо проработанного SEO продвигаться на Wildberries будет сложно. Благодаря оптимизированному SEO, карточка может увеличить свою позицию в поисковой выдаче без больших финансовых затрат. И наоборот - некачественно проработанные название, описание и характеристики приведут к снижению позиции товара.Следовательно – к сливу бюджета на авторекламу.
Важно понимать, что SEO – не волшебная таблетка, способная в одиночку повлиять на продажи. Но в совокупности с другими инструментами продвижения оно способно значительно облегчить продвижение на маркетплейсе.
Если интересно лично задать вопросы нашим экспертам, то записывайтесь на онлайн-встречу и подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Ирина Полякова — Автор и эксперт по Wildberries, консалтинг и наставничество M&A
Максим Каяшев и Антон Школин — Соавторы, эксперты и основатели консалтинг и наставничество M&A