Найти в Дзене
Фокус на WB

Продвижение на Wildberries: 6 показателей отличного SEO

Оглавление

Качественный SEO-текст – важный элемент продвижения. Особенно вопрос оптимизации SEO стал актуален с внедрением в жизнь маркетплейсов авторекламы. Мы рассмотрим шесть показателей качественного SEO, которое способствует хорошей оптимизации карточки товара на Wildberries.

Ранее в нашем Telegram-канале мы говорили о пользе живых фотографий в дизайне карточек и о том, как повысить общую конверсию. Подпишись, чтобы узнать много нового.

Уделив достаточное внимание SEO, можно получить хороший результат и помочь товару выйти на лидирующие позиции в выдаче. SEO, совместно с другими факторами, влияет на ранжирование. Рассмотрим шесть основных показателей хорошего SEO.

1. Ключевой заголовок

Wildberries использует автоматизированный алгоритм. С его помощью маркетплейс определяет релевантность товара и его место в топе выдачи.

Заголовок – ключевой фактор. В нем должны быть отражены основные свойства продукта, его название и характеристики.

Мало просто добавить релевантные ключи. Важно расставить их в правильном порядке. Как это сделать? Рассказываем на нашем наставничестве M&A.

2. Отсутствие спама

Повторение одинаковых фраз – признак спама для алгоритма. Также такой текст негативно воспринимается покупателями.

Также спамом считаются и нерелевантные нашему товару слова, множество перечислений в одном предложении и теги.

Пример проверки текста на спам на сайте text.ru
Пример проверки текста на спам на сайте text.ru
Пример проверки текста на спам на сайте Пиксель Тулс
Пример проверки текста на спам на сайте Пиксель Тулс

3. Отсутствие ошибок

Целенаправленное использование опечаток в ключах не имеет никакого смысла. При введении запроса с ошибкой в поисковое окошко на клиентском сайте WB, алгоритм автоматически исправляет ее.

Ошибки в не ключевых запросах делают текст некачественным для текстового алгоритма. Поэтому всё, чего можно добиться опечатками – это падение карточки в ранжировании.

Пример проверки текста на ошибки на сайте Пиксель Тулс
Пример проверки текста на ошибки на сайте Пиксель Тулс

4. Хорошо проработанные характеристики

Характеристики – следующая по приоритету часть карточки после заголовка. Они должны содержать только релевантные нашему товару слова, без спама и быть оформлены по всем правилам площадки.

О том, как правильно оформить описание, мы скоро расскажем в нашем Telegram-канале. Подпишись, чтобы не пропустить.

5. Корректная семантика

Сбор семантического ядра – важнейший этап. без которого не добиться качественного SEO.

Семантика должна содержать только релевантные свойствам товара ключи. Все ключевые запросы закрепляются за своими категориями. Нет смысла добавлять в текст нерелевантные товару запросы в надежде получить более широкий охват.

6. Естественность языка

Рекомендуем избегать в тексте прямых вхождений ключей, деепричастных и причастных оборотов, множественных перечислений слов через запятую. В приоритете текст, который написан естественным живым языком. Он должен читаться легко и нести пользу для клиента.

Пример проверки текста на естественность языка на сайте Пиксель Тулс
Пример проверки текста на естественность языка на сайте Пиксель Тулс

Без хорошо проработанного SEO продвигаться на Wildberries будет сложно. Благодаря оптимизированному SEO, карточка может увеличить свою позицию в поисковой выдаче без больших финансовых затрат. И наоборот - некачественно проработанные название, описание и характеристики приведут к снижению позиции товара.Следовательно – к сливу бюджета на авторекламу.

Важно понимать, что SEO – не волшебная таблетка, способная в одиночку повлиять на продажи. Но в совокупности с другими инструментами продвижения оно способно значительно облегчить продвижение на маркетплейсе.

Если интересно лично задать вопросы нашим экспертам, то записывайтесь на онлайн-встречу и подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Ирина Полякова — Автор и эксперт по Wildberries, консалтинг и наставничество M&A

Максим Каяшев и Антон Школин — Соавторы, эксперты и основатели консалтинг и наставничество M&A