Здравствуйте Дорогие читатели! Езжу я на SsangYong Kyron ll 2.0 турбодизель с двигателем и автоматической коробкой от Mercedes-Benz- сразу скажу, что такой способ подойдёт и для других авто, Столкнулся я с проблемой, в Сочи где я и живу нет ни дезилистов ни мастеров что-бы приехал- сказал, что беспокоит и они разобрались и после проведенной диагностики устранили неисправность. Мастера у нас есть как сборщики- то есть приехал, сказал, что поменять и тебе поменяют и Слава Богу если удачно, а не разломают машину еще больше и ни каких гарантий на работу- это только на словах- да мол приедешь и все сделаем, а по факту приедешь скажешь, что проблемма осталась с которой приезжал, а тебе скажут ну попоробуй еще поменять то, то и то и все, так-же если после замены детали, что-то произойдет то и тут скорее всего откажут в безвозмездном устранении своих косяков, а теперь по делу; Кайрон мой стал глючить и сваливаться в ошибку с ограничением скорости и тяги и решил прочистить сажевый фильтр по совету друга из автосервиса, а автоматически в этой машине нельзя почистить сажевый фильтр, в сервисе тоже не дают гарантии, что после чистки проездиешь дольше двух недель и снова придётся чистить сажевик хотя и просят за данную процедуру 15000 рубликов, первым делом нужно все прожечь, делается это так- стоя на месте при заведенном двигателе сперва надо поставить авто на стояночный тормоз если он работает или придётся держать левой ногой педаль тормоза в течении всей процедуры и включить нейтраль у меня акпп не путать (не паркинг), а именно нейтраль, если механика все тоже, дальше педалью газа доводим обороты до 3500 или 4000 тысячь и так держим обороты стоя на месте 30 минут и все- процедура завершена, делать это нужно для очистки всей системы и полезно на дизеле но этого не хватило и стал думать, что делать дальше. Так вот к чему я пришол- берем в магазине хорошее чистящее средство для карбюратора до тысячи рублей баллончика два- три, я брал,, ABRO"- можно и по дешевле и шприц большой кубов на 125- можно чуть-чуть и больше и еще один такой-же или немного меньше и несколько шлангов один, что- бы надеть на шприц и на штуцер клапана EGR- для EGR берем тот шприц который больше, а второй который такой- же или поменьше для налива соляры в металический патрубок EGR и нам понадобится, что- то очень прочное но сверху мягкое, что- бы не повредить клапан- я использовал стальной гибкий но не сильно- пинцет и он в мягкой типо силикона оболочке - она будет постепенно повреждаться и при повторном проведении такой чистки нужно менять немного положение пинцета что-бы клапан давил на не повреждённый силикон- это собственно и будет защищать клапан от повреждения , так- же можно и WD40 или подобие ее купить, что-бы запшикать средство для карбюратора через клапан EGR, нам нужно подготовить шланг- сделать на него с двух сторон тоненькие трубочки как на самом wd-40, для этого я намотал изоленту на эти трубочки, что- бы их можно было туго воткнуть в шланг с двух сторон и прикрутил сверху плотно изолентой к шлангу, соответственно подготовил и ёмкость с солярой для заливки туда же, и теперь приступаем к работе, снимаем пластиковый защитный экран, снимаем патрубок резиновый с клапана EGR, берём шприц 125 кубов на него надеваем шланг один конец, другой конец надеваем на сосок клапана EGR и сильно натягиваем шприц, что- бы клапан EGR открылся, заглядываем в окно EGR и видим как клапан поднялся и не отпуская шприца, вставляем под поднятый клапан EGR- пинцет мягкой стороной и отпускаем шприц- его можно пока отсоединить, теперь берём подготовленный шланг на котором с двух сторон тоненькие трубочки как на wd-40 красного цвета и одноу из них вставляем в открывшееся отверстие клапана EGR, а вторую подсоединяем к чистящему средству и хорошенечко его туда пшикаем- понемногу, что -бы оно хорошо туда вошло- кстати это почистит не только сажевый фильтр но и турбину и ещё можно туда же запшикать wd-40 или какой-либо силикон и немного соляры ну грамм 100-200, далее берём шприц и снова всасываем воздух, что- бы клапан поднялся и вытаскиваем пинцет и отпускаем шприц, что- бы клапан вернулся в своё исходное положение, возвращаем на место резиновый патрубок на клапан EGR- зажимаем хомуты у меня их два и снимаем фишку с вакуумного модулятора клапана EGR дабы клапан EGR не открывался и не пускал всё в систему впрыска, что мы залили через металлический патрубок клапана- таким образом, что мы влили в металлический патрубок через отверстие клапана EGR в металлический патрубок EGR подчёркиваю!, оно всё попадёт как раз таки через турбину в сажевый фильтр где и будет сажевый фильтр прогорать и прочещаться и шланг идущий с вакуумного модулятора на клапан EGR пока не надеваем, а сосок клапана чем- нибудь закрываем от попадания мусора и перекрываем шлпнг и постояв минут 20 едем кататься, а кататься будет весело, так как будет очень много парообразного дыма из выхлопа и все внимание на дорогах будет Вашим- было весело!!! Процедуру повторяем но не используем чистить средства для карбюратора и силикон или вд-40 а просто заливаем соляры грамм 200-300 и также едем кататься и тоже будет весело!, Ну и собственно всё!, мы почистили сажевый фильтр и турбинку!!! Всем удачи здоровья и спасибо за внимание!!! Если статья зашла и или кому- то помог- помогите и Вы задонатте на развитие канала сдесь в Дзене и на YouTube кто сколько сможет по номеру карты 4276 3000 1683 3421 Вдадимир Власенко или Владимир В
Чистка сажевого фильтра и клапана EGR на SsangYong Kyron и других авто в домашних условиях- можно сказать на коленке. Качественно и дёшево!
25 января 202425 янв 2024
620
4 мин
Здравствуйте Дорогие читатели! Езжу я на SsangYong Kyron ll 2.0 турбодизель с двигателем и автоматической коробкой от Mercedes-Benz- сразу скажу, что такой способ подойдёт и для других авто, Столкнулся я с проблемой, в Сочи где я и живу нет ни дезилистов ни мастеров что-бы приехал- сказал, что беспокоит и они разобрались и после проведенной диагностики устранили неисправность. Мастера у нас есть как сборщики- то есть приехал, сказал, что поменять и тебе поменяют и Слава Богу если удачно, а не разломают машину еще больше и ни каких гарантий на работу- это только на словах- да мол приедешь и все сделаем, а по факту приедешь скажешь, что проблемма осталась с которой приезжал, а тебе скажут ну попоробуй еще поменять то, то и то и все, так-же если после замены детали, что-то произойдет то и тут скорее всего откажут в безвозмездном устранении своих косяков, а теперь по делу; Кайрон мой стал глючить и сваливаться в ошибку с ограничением скорости и тяги и решил прочистить сажевый фильтр по сов