Найти тему

Персонализированная выдача в поиске на Wildberries уже реальность?

Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Новость сегодняшнего дня: замечены первые следы - зачатки персонализированной выдачи в алгоритмах Wildberries!

Что это такое?

Это построение ранжирования карточек товара на основании предпочтений конкретного покупателя, основываяюсь на том:

✅ Что он искал ранее

✅ В какие карточки он заходил

✅ Какие товары приобретал

Плюс возможные агрегации товаров по сезонности, гендеру, местоположению, времени - полет фантазии оставляю за вами и программистами WB.😉

Зачем это WB?

Wildberries заточен на продажи, чем более релевантные товары он будет выдавать в поиске, тем больше и быстрее продажи будут происходить.

Вторая причина - это подвинуть аналитические сервисы, которые сейчас показывают позицию товара и по регионам и в рекламе. Всего скорее, в недалеком будущем, сторонние аналитические сервисы смогут показывать только выдачу не персонализированного кабинета (так же, как если сейчас не залогиниться в ЛК)!

Третья причина вытекает из второй: WB сможет показать нам внутренние данные, недоступные аналитическим сервисам, на платной основе. К примеру, включить их в одну из подписок!


Что это значит для нас?

Что оцифровка бизнеса станет еще сложнее! Воронки продаж станут размытыми и не очевидными. Мы сможем фиксировать конечный результат изменений, но не всегда причины будут на 100% очевидными.


К чему это приведет?

Конкурировать станет еще интереснее! Еще больше будут подделывать инфографику и SEO, чтобы попасть в фильтры - "Похожие товары". Еще больше механик и сервисов появится для попадания в такие персонализированные воронки.

Пока все на уровне слухов... давайте наблюдать!

Хочу услышать ваше мнение: считаете это польза или вред для вашего бизнеса?

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈