Новость сегодняшнего дня: замечены первые следы - зачатки персонализированной выдачи в алгоритмах Wildberries!
Что это такое?
Это построение ранжирования карточек товара на основании предпочтений конкретного покупателя, основываяюсь на том:
✅ Что он искал ранее
✅ В какие карточки он заходил
✅ Какие товары приобретал
Плюс возможные агрегации товаров по сезонности, гендеру, местоположению, времени - полет фантазии оставляю за вами и программистами WB.😉
Зачем это WB?
Wildberries заточен на продажи, чем более релевантные товары он будет выдавать в поиске, тем больше и быстрее продажи будут происходить.
Вторая причина - это подвинуть аналитические сервисы, которые сейчас показывают позицию товара и по регионам и в рекламе. Всего скорее, в недалеком будущем, сторонние аналитические сервисы смогут показывать только выдачу не персонализированного кабинета (так же, как если сейчас не залогиниться в ЛК)!
Третья причина вытекает из второй: WB сможет показать нам внутренние данные, недоступные аналитическим сервисам, на платной основе. К примеру, включить их в одну из подписок!
Что это значит для нас?
Что оцифровка бизнеса станет еще сложнее! Воронки продаж станут размытыми и не очевидными. Мы сможем фиксировать конечный результат изменений, но не всегда причины будут на 100% очевидными.
К чему это приведет?
Конкурировать станет еще интереснее! Еще больше будут подделывать инфографику и SEO, чтобы попасть в фильтры - "Похожие товары". Еще больше механик и сервисов появится для попадания в такие персонализированные воронки.
Пока все на уровне слухов... давайте наблюдать!
Хочу услышать ваше мнение: считаете это польза или вред для вашего бизнеса?
Оглавление Эксперимента с SEO 👈