Найти тему

Как один подшипник убил всю коробку

К нам приехал свежий Kia Ceed с гулом в коробке. Незадолго до этого клиент поменял масло в коробке передач у нас же. Механики “Кореаны” посмотрели авто, проверили уровень масла — все было в пределах нормы. Масло оригинальное. Тогда коробку осмотрел наш слесарь-агрегатчик. Он вынес вердикт, что дело в механическом дефекте одной из деталей, которую надо заменить. Но тут клиент вспомнил, что его машина все еще на гарантии и решил отвезти ее к официальному дилеру.

Через какое-то время он вернулся к нам с претензией: мастера дилерского центра сказали, что масло не в уровне. Наши мастера, конечно, удивились, но решили не спорить, а проверить уровень еще раз в присутствии клиента и снять этот процесс на видео, чтобы предъявить его дилеру. Завели машину, разогрели коробку до 65 градусов, проверили масло. Все в порядке.

-2

После этого клиент решил пойти к официальному дилеру с экспертом от “Кореаны”, чтобы прекратить метания между двух сервисов и решить проблему на месте. Просьба нестандартная, но мы решили пойти навстречу – у наших мастеров уже проснулся спортивный азарт. В итоге, дилер, проведя более тщательный осмотр, увидел, что у машины удален катализатор и перепрошито ЭБУ, и просто снял автомобиль с гарантии.

Клиент, устав от препирательств, решил отдать машину в наш сервис. Наш мастер разобрал коробку передач и увидел, что развалился подшипник, а стружку от него раскидало по всей коробке. Мы поменяли нужные детали, убрали стружку.

-3

Ирония в том, что если бы клиент приехал к нам на ремонт раньше, как только ему предложили поменять одну деталь, то все обошлось бы заменой подшипника и куда более низкой стоимостью ремонта. Но из-за того, что на машине продолжали ездить, коробка умерла и понадобилась замена других сопутствующих деталей. Тем не менее, коробку починили и машина клиента сейчас в полном порядке.

P.S. Морали истории не будет, просто доверяйте обслуживание своего автомобиля профессионалам.

Список запчастей для ремонта:
Фильтр АКПП
4632123001
Сальник привода левый
4311939030
Сальник привода правый
4311939020
Шрус внутренний
495951H010
Масло трансмиссионное для АКПП ZIPLIX ATF SP-III 1л.
200003001