Найти тему
Рабочий компас

Ещё одно тяжкое ДТП. Может, стоит привлекать к ответственности высший менеджмент?

И вот ещё одно ДТП с чудовищными последствиями. На этот раз в Питере. https://dzen.ru/a/ZbE7S87TaHroAf_t

Что мы можем сказать? Во-первых, отметить, что в нашу редакцию неоднократно обращались представители питерского профсоюза «Дикси», первичка МОРП «Защита» (входит также в РПРиУ-СПР). Работающие на складе РЦ Шушары водители обращались в профсоюз с жалобами на то, что их заставляют запихать в одну машину побольше, чем положено по правилам.

А ведь нормативы осевой нагрузки для грузового транспортного средства придуманы не от фонаря. (Осевая нагрузка - это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колёсами одной оси).

У перегруженного грузовика длиннее тормозной путь. А это напрямую создаёт опасность для жизни и водителя грузовика, и водителей других автомобилей, и для пешеходов. На перегруженном грузовике в любую минуту может произойти разрыв шин, разрушение креплений колёс (гайки, футорки), вылет колеса. Всё это опять же создаёт опасность для здоровья и жизни водителя (который в случае ЧП, естественно, будет крайним), других водителей и пешеходов.

И, естественно, всё это идёт на фоне постоянных переработок водителей. Что тоже фактор риска по аварийности. Пока от происходившиж ДТП страдали только водители склада. Причём, «Дикси» проявляла «социальную ответственность» — организовывала кампанию по сбору средств в помощь среди других водителей. Выплатить компенсацию самим, как это и положено по закону — нет, это не про нас.

Пока это не вылилось в ЧП с жертвами среди посторонних людей — всем пофиг (всем, включая надзорные инстанции, в которые обращался профсоюз). Когда выльется – сядет (если останется жив) водитель, а не тот, кто создавал ему абсолютно невыносимые рабочие условия.

По чисто субъективному мнению автора материала — есть один способ сделать так, чтобы ЧП происходили реже. А именно — в случае совершения тяжёлого ДТП проверять, как там на предприятии (с которого был водитель) с охраной труда, с переработками, с принуждением к пользованию аварийной техники. Если окажется, сами понимаете что - привлекать высший менеджмент предприятия к ответственности, как организаторов преступления.

И один способ сделать так, чтобы это всё происходило НАМНОГО РЕЖЕ!

Задуматься — а так ли нам нужна крупная частная собственность. Вот и в сфере промышленности это привело к тому, что, как говорил даже наш великий президент — «Запад посадил нас на технологическую иглу»!

И даже в сфере ЖКХ привело к тому, что мы, несмотря на постоянный рост тарифов, не эффективнее греемся, а эффективнее вымерзаем.

В сфере транспорта к тому, что водители, вынужденные работать больше, чем позволяют человеческие силы и здоровье, периодически совершают чудовищные ДТП.

Может, сделать что-то с этой собственностью? Как вы думаете?

А. Зимбовский РК-инфо

С ППО рабочих в АО «Дикси Юг» МОРП «Защита», работники АО «Дикси Юг» и все желающие могут связаться по тел:
8 (911) 275 98 97
и / или по эл. почте:
zashchita-rabochikh@mail.ru
Страница Профсоюза «Защита» в ВК:
https://vk.com/club205650255