Найти тему

Популярный метод осветления волос лимонным соком испортил мои волосы. Никогда так не делайте!

История из жизни. Я еще не была парикмахером и мое желание быть блондинкой пересекало все грани разумного. Ходила ярко-оранжевой, волосы ломались и я как-то раз я прочитала про лимонный сок и его якобы способность к осветлению.

Статья также затрагивает уровень ph.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал — там еще больше полезной информации по уходу за волосами, разборы ваших баночек и прямые эфиры с ответами на вопросы.

Ну и что я сделала? Выжала два лимона и нанесла на свою медно-оранжевую гриву под шапочку на часок. Результат был ошеломительным, потому что надоедливый рыжий смывался. Это было какое-то чудо для меня. И процедуру я эту повторяла, пока на голове не появился абсолютно прозрачный блонд. Какого качества были волосы — мне было абсолютно пофиг.

Гайд по правильному уходу за волосами — 79 страниц детальной информации, пошаговый план, который уже помог сотням женщин улучшить качество и внешний вид волос. Мой гайд получил высокие оценки в том числе и от коллег.

Это я в далекие не помню какие года, волосы обламывались как никогда? Длина совсем не росла.
Это я в далекие не помню какие года, волосы обламывались как никогда? Длина совсем не росла.

Со временем захотелось отрастить хоть что-то, но волосы не росли, а просто обламывались. И сейчас я вам объясню почему.

У лимонного сока действительно отличная способность к осветлению. И да, он сделает локоны прозрачнее, но (эврика!), потому что это кислота и у нее кислый ph в районе 2.

А знаете, какой ph у серной кислоты? Единица. То есть лимонный сок ушел ближе туда, к серной кислоте. Весело, да? А потом я еще задумывалась, что ж так сильно волосы отваливаются?))) Сейчас самой смешно.

-3

Вот замечательная шкала, которая показывает ph-фактор разной степени кислотности и щелочности. А вот еще одна шкала, которая показывает, в каком уровне ph нам лучше оставаться (кожа головы и волосы), чтобы не повредить себе волосы.

-4

Как мы видим, волосы одинаково повреждаются, когда уровень ph сильно смещен что в щелочную, что в кислотную степень.

Поэтому да, лимон осветляет, но стоит ли это того?


Из моих постов и статей вы узнаете много полезной информации по уходу за волосами. Но правильный уход — это не отдельное действие, а целый комплекс мер.

Те, кто давно подписан на мой канал знают, что я оказываю индивидуальные консультации по уходу за волосами, где выявляю проблему, подбираю уходовые средства, отвечаю на ваши вопросы, отслеживаю и корректирую результат.

О пользе правильного ухода лучше всего расскажут отзывы в моем телеграм-канале.

Записаться на индивидуальную консультацию — пишите мне в Telegram или WhatsApp: +7 909 272-70-80

А еще там есть эксклюзивная информация, которой я не делюсь на дзене и приятная ламповая атмосфера в комментариях. ☕️

Lily Gush и её волосатый каналЗнаю о волосах всё. Hair-стилист 15 лет. Помогаю отращивать здоровые и сильные волосы.