Социальные сети больше не ассоциируются у людей исключительно с общением.
Здесь мы ищем отзывы, услуги и товары, портфолио парикмахера или фотографа, каталог одежды, информация об оказании услуг медицинским центром или косметологической клиникой.
Это удобно, ведь параллельно можно пообщаться в продавцом или другим специалистом, задать вопросы, получить короткую консультацию.
SMM доступно всем, каждый может реализовать себя.
Не забудьте подписаться на мой канал - я рассказываю все секреты продвижения в сети интернет.
Найти "своего" клиента в этой сфере сможет каждый, главное - определить направление по душе и грамотно использовать ресурсы.
Что такое SMM продвижение и в каком месте его эффективно приложить к вашему заработку? Да, как подорожник!
SMM продвижение – продвижение бизнеса в социальных сетях. И этому можно научиться, тем самым обеспечив себе поток постоянных клиентов, что значительно улучшит вашу финансовую устойчивость.
Сейчас модно и очень эффективно, общаться со своей целевой аудиторией в социальных сетях: "ВКонтакте", "Телеграм", и других.
Поэтому начинать раскрутку я советую именно с них.
Первый шаг - это определение целевой аудитории, то есть кто заинтересован в вашем товаре или услуге. Очевидно, что для мастерицы по вязанию носков будет одна аудитория, а для автослесаря - другая. Хотя целевая аудитория разных групп может пересекаться, но сейчас мы не будем на этом останавливаться.
Далее – территориальная принадлежность ваших потенциальных клиентов. Это понадобится в основном для таргета, но не только. Если вы – массажист, то очевидно вам необходим личный контакт с клиентом. Если вы специалист в сфере написания текстов, то можно работать и онлайн. Создавая свою группу или канал в социальных сетях, учитывайте этот фактор – вашими клиентами могут быть люди из разных уголков мира, или только жители вашего города и его окрестностей.
Уделяйте внимание оформлению сообщества. Проанализируйте цвета, в которых представлена ваша социальная сеть. Хорошо выделить 2-3 основных цвета для визуала, и пару дополнительных. Не рекомендую использовать как основные цвета чёрный и красный, ещё хуже их сочетание. Лучше выбрать натуральные оттенки, их проще будет совмещать с фотографиями в перспективе. Это не означает, что я против ярких дизайнов, нет! Но яркость – дозировано.
Хороший отклик дают публикации 2-3 раза в неделю. Это не перегружает подписчиков, не провоцирует волну отписок. Но и реже тоже не нужно, читатель должен помнить о вас, видеть, что у вас происходит движение.
О чем писать?
Классическое распределение постов – это 20/40/10/20/10.
20% публикаций носят развлекательный характер, и выходят преимущественно в выходные. Здесь могут быть мемы, юмор, подборки ТОПов по теме сообщества (топ 5 книг о вязании, например).
40% экспертный контент, профессиональный. Выпускаем в течение рабочей недели.
10% ответы на комментарии к постам. Если пока слабая вовлеченность, попросите ваших знакомых оставить комментарий под постом и далее ответьте на него на странице сообщества.
20% вовлекающий контент. Викторины, квизы, конкурсы, опросы.
10% отзывы, лучше в видео формате.
Конечно, можно распределить иначе, всё зависит от того, какой товар или услугу вы продвигаете.