Найти в Дзене

Изменения в функционале Вопросы покупателей на Вайлдберриз в 2024 году!

Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Утром поступил очередной Вопрос от покупателей о том как отменить заказ! 👻

Обычно я просто ставлю пробел или точку и жму кнопку Отклонить!

А сегодня пробовал отклонять раз пять - всплывает ошибка! Что это? Новые изменения или очередной технический глюк?

Напомню, вам про п. 9.3.2. Оферты:

«При поступлении от пользователя вопроса о Товаре через функционал «Вопросы», Продавец обязуется предоставить ответ в течении 3 рабочих дней с момента поступления вопроса в раздел «Вопросы и отзывы» личного кабинета Продавца».

У меня был опыт, когда я года 1,5 назад не отвечал на неудобные вопросы и начинали всплывать гневные предупреждения от системы о моей обязанности! Приходилось отвечать!

Надо отметить, что никаких штрафов в Оферте я за не ответы на вопросы не нашел! Но WB - такой WB, что не мне вам объяснять: могут забанить весь кабинет и сказать, что это норма. Вы сами будете виноваты.❌

Если то, что я вам огласил - современные реалии, то у конкурентов появляется еще один очень удобный и бесплатный инструмент по дискредитации наших товаров…🥺

Что скажете?

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈