Утром поступил очередной Вопрос от покупателей о том как отменить заказ! 👻
Обычно я просто ставлю пробел или точку и жму кнопку Отклонить!
А сегодня пробовал отклонять раз пять - всплывает ошибка! Что это? Новые изменения или очередной технический глюк?
Напомню, вам про п. 9.3.2. Оферты:
«При поступлении от пользователя вопроса о Товаре через функционал «Вопросы», Продавец обязуется предоставить ответ в течении 3 рабочих дней с момента поступления вопроса в раздел «Вопросы и отзывы» личного кабинета Продавца».
У меня был опыт, когда я года 1,5 назад не отвечал на неудобные вопросы и начинали всплывать гневные предупреждения от системы о моей обязанности! Приходилось отвечать!
Надо отметить, что никаких штрафов в Оферте я за не ответы на вопросы не нашел! Но WB - такой WB, что не мне вам объяснять: могут забанить весь кабинет и сказать, что это норма. Вы сами будете виноваты.❌
Если то, что я вам огласил - современные реалии, то у конкурентов появляется еще один очень удобный и бесплатный инструмент по дискредитации наших товаров…🥺
Что скажете?
Оглавление Эксперимента с SEO 👈