Катализатор больше не нужен. Потому что, когда его соты забиваются и оплавляются, тогда газы пыхлопа не могут сквозь них беспрепятственно проходить. Какая-то часть, естественно, еще прорывается, все больше забивая катализатор отложениям, другая часть газов возвращается, причем, с примесями керамической пыли, и вот тогда начинается свистопляска двигателя. Все его системы сбиваются, датчики передают ЭБУ неверную информацию, а заканчивается все это появлением ЧЕКа на приборной панели. С ситуацией, когда катализатор выходит из строя, могут запросто столкнуться автовладельцы любых марок, но, опираясь на статистику, данная проблема чаще обычного приключается с корейскими автомобилями. При наличии неисправности существует два варианта решения проблемы: можно заменить катализатор на новый, а можно вырезать старый забитый расходник и взамен его установить пламегаситель. Если с первым вариантом соглашаются немногие (неоправданно дорогая процедура), зато на второй вариант подписываются большинс
Катализатор больше не нужен: друзья отговаривали вырезать, но я убрал "лапшу с ушей" — честный отзыв об установке пламегасителя
3 февраля 20243 фев 2024
2893
3 мин