Найти в Дзене

Памяти кота Твикса. Моделирование ситуаций развития событий при обнаружении кота. Почему во всех вариантах моделирования виновата проводница

Перевозчик, в данном случае РЖД, обязывает пассажиров размещать багаж под сиденьями. Пассажир с Твиксом разместил переноску под сиденьем и в какой-то момент уснул. Спать-то он имеет право. Хоть правилами РЖД и прописано, что Целостность и сохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, обеспечивается пассажиром, Но перевозчик все-таки несет ответственность за утерю и недостачу багажа, потому что инцидент произошел на территории поезда, то есть на территории, подведомственной РЖД в момент выполнения проводником служебных обязанностей. Как бы это цинично не звучало, но пассажиры имеют право спать или не спать в пути, а вот в течение всего пути следования поезда проводник спит он или нет отвечает за обстановку в вагоне, так как это его зона ответственности. Даже, если проводник заснул, и что- что случилось в это время, проводник не уследил. Для этого нужно высыпаться перед сменой. Чтобы не спать и контролировать ситуацию в вагоне. Проводник - должностное лицо в момент выполнения свои

Перевозчик, в данном случае РЖД, обязывает пассажиров размещать багаж под сиденьями.

Пассажир с Твиксом разместил переноску под сиденьем и в какой-то момент уснул. Спать-то он имеет право. Хоть правилами РЖД и прописано, что

Целостность и сохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, обеспечивается пассажиром,

Но перевозчик все-таки несет ответственность за утерю и недостачу багажа, потому что инцидент произошел на территории поезда, то есть на территории, подведомственной РЖД в момент выполнения проводником служебных обязанностей.

Как бы это цинично не звучало, но пассажиры имеют право спать или не спать в пути, а вот в течение всего пути следования поезда проводник спит он или нет отвечает за обстановку в вагоне, так как это его зона ответственности. Даже, если проводник заснул, и что- что случилось в это время, проводник не уследил. Для этого нужно высыпаться перед сменой. Чтобы не спать и контролировать ситуацию в вагоне. Проводник - должностное лицо в момент выполнения своих должностных обязанностей. Ответственен и он, и РЖД как юридическое лицо, так как проводник - представитель РЖД.

Попробуем смоделировать ситуации.

1. Проводник нашел кота, который ходит по вагону. Владелец кота спит.

От пару выкриков проводника, даже если они были, человек не сразу может проснуться, а если и проснулся, то спросонья ничего не понять. Проводница должна была взять планшет с данными по пассажирам, найти владельцев животных и адресно подойти к каждому из них и убедиться, что человек ее слышит и понимает.

2. Проводник нашел кота, который ходит по вагону. Владелец кота сидит в наушниках.

В этом случае проводник хоть оборись 10 минут на весь вагон, толку не будет. Ну что за базарные методы? Опять-таки нужно адресно подойти к владельцу кота и убедиться, что словесный диалог с ним налажен.

3. Проводник нашел кота, который ходит по вагону. Владелец кота спит пьяный.

Нужно найти его по списку пассажиров, растолкать и спросить про кота. Да, может быть, выписать штраф, что кот свободно разгуливает по вагону, но НИКАК не выкидывать чей-то багаж

4. Проводник нашел кота, который ходит по вагону. Владелец кота где-то, может быть, в вагоне-ресторане.

Нужно отыскать владельца кота по списку пассажиров, дождаться его прихода и решить вопрос с котом.

5. Проводник нашел кота, который ходит по вагону. Владельца кота так и не удалось отыскать.

Что нужно сделать? Принять меры при обнаружении бесхозного багажа - сообщить начальнику поезда, на ближайшей станции высадить путем передачи из рук в руки, то есть отдать животное работникам станции, при этом сообщив, что по списку пассажиров есть пассажиры с котом, но найти владельца кота не удалось (хотя и это сомнительно).

Итак, при всех вариантах моделирования, проводница ответственна и виновата.

Ну ведь есть же у них инструкция как поступать с бесхозным багажом, неужели выкидывать из поезда в сугроб? Сомневаюсь...

А владельца кота было проще отыскать, чем любую сумку, ведь все данные о пассажирах с котом у проводника имеются. И их не так много. Всего лишь навсего проверить документы у себя в планшете. Это же не хозяина сумки искать...