По вашим просьбам: как я делаю колбасу из печени без специальной оболочки (Есть видео рецепт)

572 прочитали

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.

Измельчаем печень на мясорубке и выкладываем в чашу. Я взяла куриную и говяжью печень в равных частях. Добавляем к печени лук и сало, также измельченные на мясорубке. 

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.-2

Теперь высыпаем в эту чашу манную крупу и добавляем яйца. Добавляем соль и перец. По желанию можно добавить специи: сушеный чеснок и чаман или уцхо-сунели (на мой взгляд, специ из пажитника лучше всего подходят для рецептов из печени).

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.-3

Как следует всё это перемешиваем и оставляем на полчаса, чтобы манка набухла.

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.-4

Сами тем временем сделаем оболочку для колбасы .

Берём пищевую плёнку и обматываем её в 5-6 слоев вокруг скалки.

Вынимаем скалку, и у нас остается оболочка для колбасы из пищевой плёнки. Завязываем оболочку с одной стороны.

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.-5

Заполняем оболочку печеночным фаршем. У меня получилось две колбаски.

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.-6

В кипящую воду аккуратно опускаем наши колбаски и варим на совсем маленьком огне (на границе кипения) в течение 1 часа. 

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.-7

Затем вынимаем колбаски из кастрюли и даем остыть сначала при комнатной температуре а затем в холодильнике 

Наша вкусная печёночная колбаска готова. 

Рецепт очень бюджетный, а колбаска получается невероятно вкусная. Да и приготовление занимает совсем немного времени. Я уверена, что вам понравится этот рецепт.-8

👍вам понравятся эти рецепты:

РЕЦЕПТ:

Печень (любая) 500 г 

Сало свежее 200 г 

Лук 250-300 г (4 шт)

Крупа манная 200 г (1 стакан)

Яйца 4-5 шт

Соль адыгейская  20 г (1 ст л без верха)

Смесь Перцев  1 ч л без верха

Уцхо-сунели 1 ч ложка

Сушеный чеснок  1 ч ложка

🔺а это короткий видео рецепт ⤵️⤵️⤵️

Вкусные Лепёшки⤵️⤵️⤵️

Лепёшки Из Творога В духовке ⤵️⤵️⤵️

🔺Всем приятного аппетита!

🔺И не забудьте оставить свой маленький отзыв 🤗