Как всегда, советуем не открывать, но если ты тот ещё мамкин любитель мороженного, с претензией на свой бизнес, то вот тебе бесполезные шаги по открытию точки, которые ты и так должен знать, горе-мороженщик.
1. Определите место для продажи мороженного: выберите место с высокой проходимостью людей, например, торговые центры, парки, площади, автобусные остановки. Или, к примеру, школу. Ты ж ещё в детстве любил мороженку.
2. Получите разрешение на продажу мороженного: обратитесь в местные органы власти и получите разрешение на торговлю. Открой сразу ОАО, чтоб акции своей компании продавать.
3. Выберите поставщиков мороженного и заключите с ними договор на поставку продукции.
4. Купите оборудование для продажи мороженного: купите холодильник для хранения мороженного, морозильную камеру для хранения ингредиентов, вафельницы, стойки для продажи и т.д.
5. Обучите персонал: наймите продавцов, которые будут продавать мороженное и следить за его качеством. Только как обучешь персонал, если сам не бум-бум.
6. Разработайте меню: определите ассортимент мороженного и напитков, которые вы будете продавать. Если хватит мозгов, посчитай себестоимость.
7. Создайте рекламу: разработайте логотип, создайте сайт и разместите рекламу в социальных сетях, на билбордах и других рекламных носителях, чтоб сразу уйти в хороший минус.
8. Запустите бизнес: откройте точку продажи и начните продавать мороженное. Сам все не съешь, любитель сливок.
9. Поддерживайте качество продукции: следите за качеством мороженного и ингредиентов, а также за чистотой оборудования. Ну, или, экономь на сырье. Как решишь.
10. Анализируйте результаты: отслеживайте продажи, анализируйте данные о спросе на продукцию и корректируйте стратегию бизнеса в зависимости от результатов. Про сезонность помни.
Ну и, конечно, не советуем!