Недавно глава узбекского землячества "Ватандош" Усман Баратов отправился в СИЗО за оскорбления русских воинов. Выяснилось, что сей персонаж годами открыто проявлял поразительную русофобию и даже мечтал устроить в нашей стране отдельный, собственный Узбекистан. Беда в том, что таких "баратовых" вокруг нас полно. И они не особенно скрывают своих намерений.
"Второй Узбекистан"
Напомним, Усман Баратов отправился за решётку за то, что позволил себе выставить глумливую картинку с намёком на русских воинов. Возникает закономерный вопрос: если бы коснулся не наших бойцов, а обычных граждан России, продолжил бы и дальше русофобствовать в пределах России, как это делают сейчас ему подобные? Ведь "баратовы" рвутся в нашу страну почему-то не для того, чтобы интегрироваться. Напротив, получив паспорт гражданина России, они начинают усиленно гордиться тем, что не русские. Со всеми вытекающими последствиями.
Возьмём историю самого Баратова. Царьград рассказывал про его биографию: родился этот гражданин в тогда ещё советской Фергане, окончил Андижанский институт хлопководства. А после распада СССР решил жить совсем не в получившем независимость родном Узбекистане.
О нет, он выбрал Москву, где окончил аспирантуру. А затем получил гражданство России. И, наверное, в силу своего осознанного выбора стал сознательным русским патриотом, интегрировался в русскую культуру? Как бы не так.
Он открыл землячество "Ватандош" (соотечественник), понимая, что, согласно советским и, к сожалению, и постсоветским раскладам, тоже лучше жить в метрополии, но нерусским. Ибо на своей исключительности всегда можно и получить статус, и на хлеб с маслом заработать.
Из уст Баратова в СМИ звучали такие речи, что глаза на лоб лезут:
Я советую узбекистанцам лучше ехать в Россию, чем возвращаться в Узбекистан, где царит диктаторский режим, где они не могут прокормить свои семьи. Если они переселятся в Россию, то им на каждого человека выделят землю на Дальнем Востоке. Это означает, что семья из пяти человек может получить пять гектаров земли. Спустя время они могут создать на территории России второй Узбекистан.
На все его русофобские выпады (а их было предостаточно) не реагировали. И неудивительно, что Баратов в итоге обнаглел настолько, что начал глумиться над русскими защитниками. Он явно не ожидал, что на сей раз ему с рук это не сойдёт.
Армия "баратовых"
Увы, таких, как глава узбекского землячества, в нашей стране предостаточно. И они даже не думают скрывать своей неприязни к коренным жителям. Примеров - море.
На днях социальные сети облетело видео, запечатлевшее уроженца Азербайджана Шавердова Амиль Нарбала Оглы, который заскочил в магазин запчастей за деталями для своего автомобиля. И ладно бы просто заскочил, так нет же, в разговоре с продавцом милый человек умудрился на пустом месте оскорбить как президента России, так и - предельно грубо - его дочь. За что был выпровожен продавцом, который вдобавок зафиксировал номера машины хама. Благодаря чему общественность узнала имя этого человека, который, как выяснилось, гордится тем, что "нерусский", но при этом, конечно же, получил паспорт России ещё в 2013 году.
В Благовещенске местная популярная радиоведущая записала ролик, озаглавив его: "Не садитесь, дети, в такси, где иностранные водители". Её пятнадцатилетняя дочь вызвала машину, за рулём которой был соплеменник Баратова. Во время поездки узбек начал домогаться ребёнка и не остановился даже после того, как девочка сообщила ему свой возраст. На прощание "ценный иностранный специалист" потрогал коленку пассажирки, а после стал названивать ей на телефон.
Журналистка взяла дочь и отправилась в ближайшее отделение полиции. Но там, по её словам, заявление принимать не спешили, а задавали девочке "унизительные" вопросы о том, как всё там было. И по сей день нет информации, что по этому делу был кто-то задержан.
В Екатеринбурге местный судья (видимо, исключительно из соображений гуманизма) не стал брать под стражу уроженца Армении. Тот взялся парковать своё авто на газоне, а когда один из соседей сделал ему замечание, тот с приятелем избил соседа да ещё и швырнул его маленькую собачку.
Видимо, благодушие судьи вдохновило лихого парковщика, и когда ему снова сделали аналогичное замечание, тот просто наставил пистолет на человека со словами:
В России я - закон.
Тогда уже на "законника" завели уголовное дело, а телеграм-канал "Многонационал" узнал, что семья этого смельчака довольно неплохо наживается на России:
Перепродаёт с наценкой государственным медицинским учреждениям различные резиновые изделия. Этой конторке всего несколько месяцев, а он уже выиграл 76 тендеров из 76 - почти на 80 млн рублей.
При этом сестра дебошира тоже является успешной бизнесвумен. Организация, принадлежавшая ей, продаёт резиновые перчатки на 180 млн рублей и имеет множество долгов перед налоговой.
Мигрантская гидра
Царьград поинтересовался у политолога Алексея Живова, что же не так в нашем государстве, раз люди, которые приезжают сюда из южных и восточных государств, получая здесь гражданство, статус, зарабатывая неплохие деньги, умудряются презирать и ненавидеть как саму страну, так и её государствообразующий русский народ?
Диаспоры, землячества - это потенциальные организованные преступные группы и экстремистские сообщества. Тут в национальных костюмах танцуют, но сделаешь шаг в сторону - там незаконный серый бизнес, ещё шаг в сторону - криминал с использованием боевиков и оружия. Поэтому землячества и диаспоры надо как субъекты запрещать,
- отметил собеседник "Первого русского".
Живов напомнил ещё один показательный случай, имевший место совсем недавно. Одного таджикского бойца пригласили в эфир и спросили: "Ты в Донбасс собираешься? Ты же гражданин России". На что тот ответил, что это не его война, а его война в Палестине. Там его братья. Вопрос, почему этот мужчина живёт именно в нашей стране, повис в воздухе. Впрочем, и в Палестину-то он вряд ли поедет, поскольку гораздо удобнее "воевать" из безопасного места, которое ему обеспечили русские, которых он братьями не считает.
Политолог указывает: у нас ещё есть шанс. Нужно последовать за предложениями зампредседателя Госдумы Петра Толстого и ограничить или запретить деятельность землячеств и диаспор. Организовать в составе Федеральной службы безопасности или Министерства внутренних дел специальное управление по борьбе с этнической преступностью и организованными преступными группами, основанными на этнорелигиозных принципах. "Нужно эту гидру выковыривать, пока она нас не выковыряла", - предупреждает Живов.
________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.