Найти в Дзене

Сдаём ЕГЭ по истории. Часть 1, задания на соотнесение

Вчера я начал цикл публикаций для тех, кто готовится к ЕГЭ по обществознанию. Сегодня мы начнем разговор об истории, в таком же формате (все статьи можно найти в отдельной подборке по ЕГЭ). КИМ - Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по истории состоит из 2 частей: 1 часть - 12 заданий, 2 часть - 9 заданий. Как и в случае с обществознанием, обязательно нужно зайти на сайт https://fipi.ru/ Там собран банк заданий, которые могут быть на экзамене, демоверсия, а так же по каждому предмету документы - спецификация и кодификатор. Советую внимательно изучить данные документы. Сегодня хотел бы поговорить и обратить внимание на несколько заданий первой части - №1,2,3,5,7. Между ними есть сходства, но есть и определённые нюансы. Задание №1 - простое, понятное и традиционное - соотнести даты и события. Практически всегда вопросы разбросаны, соотнести не так сложно, задание базового уровня. Если вы сдаёте историю, это выполнимо; Задание №3 - соотнести процессы и факты. Задание чуть более сл

Вчера я начал цикл публикаций для тех, кто готовится к ЕГЭ по обществознанию. Сегодня мы начнем разговор об истории, в таком же формате (все статьи можно найти в отдельной подборке по ЕГЭ).

ЕГЭ по истории и обществознанию | История и общество с Андреичем | Дзен

КИМ - Контрольно-измерительные материалы

ЕГЭ по истории состоит из 2 частей: 1 часть - 12 заданий, 2 часть - 9 заданий. Как и в случае с обществознанием, обязательно нужно зайти на сайт https://fipi.ru/ Там собран банк заданий, которые могут быть на экзамене, демоверсия, а так же по каждому предмету документы - спецификация и кодификатор. Советую внимательно изучить данные документы.

Сегодня хотел бы поговорить и обратить внимание на несколько заданий первой части - №1,2,3,5,7. Между ними есть сходства, но есть и определённые нюансы.

ЗАДАНИЯ

Задание №1 - простое, понятное и традиционное - соотнести даты и события. Практически всегда вопросы разбросаны, соотнести не так сложно, задание базового уровня. Если вы сдаёте историю, это выполнимо;

-2

Задание №3 - соотнести процессы и факты. Задание чуть более сложное, нужно обратить внимание именно на понимание процессов. Знаете происходящие процессы - понимаете нужные факты;

-3

Задание №5 - соотнести события и участников. Некоторых участников соотнести легко (правителей, полководцев), но следует обратить внимание на разных последователей, современников и реформаторов, которые часто встречаются и делают задание сложнее.

-4

Задание №7 - соотнести памятники культуры и их характеристики. Задание по культуре - главная беда большинства сдающих. Огромный объём разной культуры, разные характеристики, начиная от авторов и заканчивая временем появления, стилями и так далее. Готовиться к данному заданию рекомендую по стилям, по хронологии и с картинками, потому что культура будет встречаться и дальше.

-5

Это были примеры однотипных заданий (на соотнесение). Ещё нужно сегодня упомянуть об отдельном, отличающемся задании.

Задание №2 - за него вы получаете 1 первичный балл, оно кажется не самым сложным, но связано с датами и событиями всеобщей истории. А эти события и в какое время они случились можно вспомнить не всегда. Задание предполагает расставить события в хронологической последовательности. Поэтому нужно обратиться к основным событиям всеобщей истории и запомнить их последовательность. Кроме этого, может помочь соотнесение событий в истории России с зарубежными.

-6

В ближайшее время продолжим разбор заданий по истории и поговорим о том, как к ним лучше готовиться.

Подписывайтесь, всем рад!