Найти в Дзене
С пенсией по жизни

На месяц во Вьетнам, день 10. Бешеный автобус, переезд в Нячанг. Здравствуй, море, какое же ты тут волнительное!

Оглавление

Неделя в Далате пролетела стремительно, ибо каждый день был наполнен интересными поездками и прогулками, экскурсиями и посещением достопримечательностей, знакомством с городом и его жителями.

От Далата до Нячанга всего-то чуть меньше 140 километров, но дорога идет через горы, потому занимает 4 часа. Но это по расписанию. Билеты брали заранее на слип-бас компании "Futa".

Очень уж понравились нам и сами спальные автобусы, и организация перевозок этой компанией. Все четко, строго по расписанию, вежливо, в автобусе чистота.

За билетами ходили на автостанцию, благо она всего в километре с небольшим от нашей гостиницы.

-2

Когда покупали билеты, можно было выбрать места в автобусе. Мы опять взяли два нижних места у окна друг за другом. Стоимость одного билета Далат-Нячанг - 165000 донгов (595р на 25.01.24).

-3

Кассир спросила, надо ли нас забирать из отеля. Мы отказались, решив, что эта услуга платная. Как оказалось, зря отказались. Ибо забрают из отеля и привозят к автобусу или наоборот от автобуса до отеля возят на минивэне бесплатно, это входит в стоимость билета.

Уже ожидая автобус на Нячанг, я рассмотрела на перроне будочку, где написано, что доставка от автобуса в отель бесплатная.

-4

Автобус подали минут за 15. Он оказался точно таким же, как тот, на котором ехали из Хошимина в Далат.

-5

Единственный небольшой недостаток - частая защитная сетка от солнца на окне, которая не позволила мне фотографировать очень красивые горные пейзажи по дороге.

-6

На этот раз все места в автобусе были заняты, и нижние, и верхние. Моими соседями сбоку оказались вьетнамская мама с малышом. Их папа ехал на верхнем месте. Ребеночек примерно минут 30 орал благим матом на весь автобус, а потом затих и заснул.

-7

Помните, я в начале статьи написала, что дорога в Нячанг через горы? Так вот, это сплошной серпантин. А водитель нам попался еще тот лихач. Слышала, что по правилам автобусной компании на горном серпантине скорость не должна быть выше 40 километров в час. Но только это правило не для нашего водителя. Он лихо гнал всю дорогу, практически не притормаживая на витках серпантина. Постепенно со всех сторон автобуса стали раздаваться характерные звуки, которые издают люди, когда их укачивает. Спал только мой сосед младенец. Его маму тоже укачало. Поэтому она склонилась над пакетиком, а ребенка сторожил папа.

Вот так лихо мы доехали до Нячанга на час раньше расписания, всего за 3 часа. На автовокзале я уже целенаправленно стала искать будку, где можно заказать трансфер до отеля. Будки не было. Зато по перрону ходил юноша и спрашивал, кому куда дальше ехать. В зависимости от этого распределял пассажиров по ожидающим микроавтобусам с номерами.

-8

Нас отправил в №2, там уже сидели другие пассажиры, и мы сразу же поехали.

-9

Нас привезли в гостиницу вторыми, дорога заняла минут 15.

-10

Гостиница наша оказалась на тихой зеленой улочке примерно в 500 метрах от пляжа.

На этой улице наша гостиница, вид с балкона.
На этой улице наша гостиница, вид с балкона.

Заселили нас очень быстро, предварительно я сходила посмотрела номер.

Наша гостиница называется "7 морей".
Наша гостиница называется "7 морей".

Номер нам дали на 4 этаже. С балкона вот такой вид на город.

-13

Бросив вещи, мы пошли поздороваться с морем. Мы ведь уже соскучились по нему.

-14

Дорога к морю - это прямая улица, упирающаяся в пляж. Вся улица в кафе, магазинах и гостиницах. Тротуары узкие и практически полностью заставленные лотками с едой и мотобайками. Тем не менее, тут хоть есть тротуары в отличие от острова Чанг.

-15

Движение на дорогах Нячанга очень плотное и хаотичное. Как и в других городах Вьетнама, водители пешеходные переходы игнорируют и пешеходов не пропускают. Нужно просто медленно и с одинаковой скоростью переходить дорогу, а водители байков вас аккуратно объедут. Первый разы так переходить страшновато, потом привыкаешь. Главное, не дергаться на дороге, не менять резко направление или скорость.

-16

Набережная в Нячанге очень протяженная и симпатичная: широкие мощеные дорожки, пальмы,

-17

красиво подстриженные деревья, масса скамеечек, странных современных скульптур из камня.

-18

Пляж очень широкий с чистым желтым песочком. Местами стоят платные шезлонги и зонтики, но их не сильно много, есть масса места, чтобы просто расстелить циновку на песке и никого рядом не было.

-19

Вот только подкачало само море. Встретило оно нас неприветливо. Цвет воды красивый, водичка теплая и чистая,

-20

но волны достаточно большие. Меня хватило только на то, чтобы зайти в воду по грудь и попрыгать на волнах.

-21

Муж немного поплавал. Говорит, что если зайти поглубже, то волны становятся пологими и не мешают плавать. Но я как-то не захотела экспериментировать.

Вечером пошли в супермаркет запасаться продуктами. Совсем рядом с гостиницей у нас масса совсем маленьких продуктовых магазинов, есть даже "Перекресток".

-22

Но мы планировали готовить еду сами, поэтому нам нужен был большой супермаркет. Так полюбившийся нам в Далате Гоу в Нячанге расположен далековато от нашей гостиницы, километра 4. Мы пока до него не добрались.

Ближе всего оказались два супермаркета: "Co.opmart" и "Vincom mart". Помня по Хошимину, что "Vincom mart" довольно дорогой, выбрали первый. Но он нам не понравился. Если сравнивать с российскими магазинами, то что-то на уровне "Магнита". Не понравился не только видом, но и ассортиментом продуктов. Очень маленький выбор мясных продуктов, фруктов и овощей. Тем не менее, на первое время мы продуктами закупились, а дальше будем исследовать другие магазины и рынки Нячанга, мы ведь здесь надолго.

Уж простите, в магазине ничего не фотографировала, устали за день и очень хотелось побыстрее оказаться в гостинице и поесть.

У меня просьба к читателям, кто недавно был в Нячанге. Я не могу разобраться со схемой движения городских автобусов. Поиск в интернете выдает много ресурсов, но на всех старая нумерация автобусных маршрутов. Не так давно ее изменили и понять, какие номера куда ходят я пока не могу. Если кто в теме, прошу кинуть ссылку на схему движения автобусов с новыми номерами или прислать саму схему.

Если понравилась статья, прошу поддержать автора лайком 👍 и подпиской на канал.

Другие мои публикации о Таиланде можно найти в подборке Азия под названием канала.