Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485! Завелся! Отлично! Ещё бы, ведь на 485-ой Нерпе установлен новый коммерческий дизельный двигатель «Камминз». Этот двигатель – американец, производится в России. Но не путайте с «Камазом» - это совсем другой агрегат! Камминз – легендарный, надежный движок, годами проверенный на различной спецтехнике, в том числе и на военной. Выдает он 450 л.с., очень мощный. Обладает большим крутящим моментом по сравнению с бензиновыми двигателями. Не боится морозов, может эксплуатироваться до минус 50-ти градусов. Не забываем то, что он дизельный, ведь там, где применяются «Нерпы», а это Север, Арктика, очень большие проблемы с качественным бензином. Да и вообще с бензином! Его зачастую просто невозможно поставить в некоторые северные регионы, т.к. это небезопасно. Поэтому на аэровездеходах «Нерпа» и применяется дизельный «Камминз», тем более он в 2 раза эко