Недавно мы с вами обсуждали мужчину, который добровольно и совершенно осознанно хотел ребенка, но потом «передумал» за ним ухаживать. Какие только теории заговора не строили в комментариях.
- И ребенок не того пола, может, мужчина хотел мальчика, а ему взяли и подсунули девочку…
- И желания у мужчины не было, а женщина все себе навоображала и выдумала, фантазия у нее такая бурная…
- Была даже такая версия, что мужчину запугали и заставили завести ребенка под давлением, представляете?!
Но в целом оказалось, что ситуация эта не нова. Да, такое бывает, и никакие «на до было на берегу договариваться» тут не действуют. Вот договариваешься, а потом года через три-четыре «вжух» - и мужик передумал.
Отцовское «банкротство»
Нашла по этому поводу интересную мысль, высказанную в экономических терминах. Мол, если у человека непомерные долги, то он, теоретически, раз в несколько лет может обанкротиться. Почему с детьми такого нет, и мужчина не может провести некую процедуру списания отцовских долгов по закону?
«Мужик 200% вообще никого не хотел, просто не смог отказать жене…В бизнесе есть процедура банкротства, так что всегда можно соскочить. С ребенком вообще проще простого, "забыл" где-нибудь на вокзале несколько раз, лишили родительских прав, и гуляй, плати алименты».
Интересно, что с женщинами такое «банкротство» не прокатывает. Вот мне иногда пишут, что женщины-алиментщицы имеют большие долги перед детьми и в целом платят хуже. Но сколько у нас женщин-алиментщиц, и кто это? Обычных женщин не так много, бывает, что это лишенные родительских прав дамы, ведущие маргинальный образ жизни. Только они так «банкротятся», там где наступает такое «банкротство», там давно нет уже женщины как личности, есть больная пустая оболочка. А в среднем для женщины пути назад нет, материнство – это билет в один конец. И не на год, как армия, не на несколько лет, как работа по контракту, не до 18 лет, а до последнего вдоха.
Никто же из нас не думает что-то вроде «ну пока я вроде как ребенка хочу, но если нет, то, пожалуй, начну процедуру родительского банкротства». А некоторые отцы, получается, думают так?
Им надо, что я могу поделать?
Еще одна причина имитировать желание отцовства, как я обнаружила в комментариях, это желание стать более привлекательным для женщин. Это как стильный костюм, машина представительского класса, собственный дом, развитая мускулатура… Столько же очков добавляет в глазах прекрасных дам, если не больше. И как же такой возможностью не воспользоваться? В борьбе за добычи ценной сексуальной породы из женщин все средства хороши!
Вот как пишут об удивительном открытии: мужчина-чайлфри нужен далеко не всем женщинам.
«К своему удивлению, я довольно быстро обнаружил, что императивное условие отношений в виде отсутствия даже намека на совместных детей вызывает отторжение у 80% потенциальных спутниц. Для меня это стало довольно удивительным откровением».
Пока хочу эту женщину – готов был отцом. А потом - извините
Иногда ситуация с детьми принимает такие циничные формы, что прямо мороз по коже. Вот как, к примеру, проблему, возникшую с усыновлением детей. Этот комментарий меня в свое время очень впечатлил, я аж успокоиться не могла. Такой холодный цинизм, такая детская боль, что диву даешься. И главное, человек не понимает, в чем проблема.
«Мне отец в своё время рассказал историю из его молодости. Парень женился на женщине с двумя детьми. Как глубоко порядочный человек усыновил их. Но семейная жизнь не сложилась. Так после развода на него подали на алименты на этих детей - по сути на чужого дядю. Это реальная история 100%. Уважаемые женщины, как вы сможете это прокомментировать?»
Самое интересное, что дело тут вовсе не в том, что дети усыновленные. Некоторым и собственные дети после потери интереса к их матери перестают быть интересными. Для них дети это в принципе приложение к женщине. Я больше не обслуживаюсь на этой станции, за что платить алименты?
Все оказалось не так радужно, как я думал!
Отдельно доставляют те, кто ребенка хотели, но представляли его как-то иначе. Например, как младенцев из рекламы подгузников и соков. Розовых, здоровых, припудренных, и сразу же годовалых в придачу. Таких мужчин достаточно много, но у меня есть вопрос. Они когда в армию идут, например, они же не убегают в ужасе, если действительность расходится с их ожиданиями? Нет, такой возможности не предусмотрено. Вот то-то и оно…
«Он может просто бояться ребёнка. Вот, лично я боялся новорожденных наших сыновей. Реально ничего не побуждает брать на руки ребенка и даже ноги сами уносят. Какой-то животный страх. Некоторые думают, что если мужчина будет…ну, памперсы менять, например, то втянется. Ничего подобного - памперсы в ДНК природа заложить не успела»
Надо же, как интересно получается. С «геном мытья унитазов» у женщин все нормально, природа постаралась. А памперсы менять – это неприродно!
И вообще, ребенок явно не мой!
«А может он просто увидел дочь и заподозрил неладное»
Но главный цирк с конями, конечно, начинается, когда мужчина начинает подозревать – ребенок не его. Я сейчас не говорю о тех случаях, когда подозрения обоснованные. Думаю, их процента два, но существует. Я про манеру объявить ребенка «не моим» и устраниться от воспитания «на законных основаниях». К счастью, сейчас появился тест ДНК, иначе многих женщин, как в былые времена, продолжали бы мордовать этими подозрениями. Сейчас можно просто пойти в лабораторию. Но угадайте, будет ли это делать тот, кому нужен предлог, чтобы избежать ответственности?
Знаете, я не идеализирую женщин. Я знаю, что далеко не всем из них удалось сразу полюбить своих детей. Что нет никакого материнского инстинкта в том его виде, как это малюют – с безусловной влюбленностью в малыша и радостью от запаха ножек. Это испытывают единицы, а распространяют почему-то на всех. Да что там говорить, значительная часть женщин испытывают настоящий ужас от того, насколько отличаются их представления о материнстве от того, что это представляет собой в действительности.
Но есть одно но. Нет для нормальной женщины никаких «банкротств» по отношению к своему материнству. Нет никаких «я больше не хочу этого мужчину, почему я должна кормить его детей?». Нет никаких «скажу, что хочу ребенка, так проще получить желаемое, а потом соскочу». Нет никакого «это вообще не мой, ты его нагулял». Есть работа длиной, если брать среднюю продолжительность жизни женщины, примерно в пятьдесят лет...
А вы говорите «на берегу договариваться»…