Ч. 9
Три месяца: август, сентябрь и октябрь промчались незаметно.
Эдвард-Aртур был занят учебой, работой в Городской бане N4, воспитанием собаки и планом возвращения в свою страну.
Принц в выходные дни встречался с Хильдегардой, но их встречи не были частыми. Девушка была очень занята, ведь она приезжала в город на уроки шитья, у нее появились первые заказы платьев и она также как и Эдвард, училась в школе. В маленькой уютной деревенской школе.
Эдвард писал ей письма красивым каллиграфическим подчерком и относил их в ателье, где обучалась его любимая девушка. Но Хильдегарда редко оставляла письма, а осенью их встречи стали редкими. Но она часто оставляла для своего друга, большую корзину с овощами, маленькими красивыми баночками варенья, медом и домашним печеньем. Принца это очень смущало, потому, что в ответ он не мог дарить подарков.
Старик - банщик был недоволен своим работником и с каждым днём заставлял работать всё больше и больше. В школе Эдварду было трудно, так как по распоряжению директора, ему давали много сложных домашних заданий, хотя он учился в классе для сильных учеников, другим его одноклассникам было проще, к ним относились снисходительно, как ему казалось.
Эдвард перестал нарушать комендантский час и всегда возвращался домой, точнее в баню, во время, ведь после уроков нужно было выполнить работу и успеть сделать все домашние задания: задачи, эссе, рефераты.
Так же посетители бани требовали музыкальный концерт, и приходили сюда, только за музыкой. Многие из них оставляли хорошие деньги, но банщик обычно забирал все, отдавая Эдварду лишь несколько монет.
Ты еще мал, чтобы держать в руках деньги, я сам буду решать, что тебе нужно купить! - старик был ужасно жадный.
Эдвард не любил школу, друзей у него было мало, так как ребята считали его слишком гордым и умным, но школьная библиотека ему очень нравилась. Здесь было тихо, спокойно, и у принца здесь были его друзья - книги.
Эдвард нашел карту мира и искал на ней путь домой. Оказалось, что его страна совсем маленькая и находиться очень далеко. Даже не на всех картах есть страна - Солнечная Розария🌹.
На многих картах это просто необитаемый остров или остров аборигенов. Путь складывался не легкий, с начала нужно было добраться до столицы Северной страны через горы, лес поля и города, затем пересечь несколько других стран, а потом уже добраться до моря и отправиться в долгий морской путь!!!
Эдвард смотрел в небо на улетающих птиц и умолял их взять с собой, ведь он знал, что многие из них летят домой в Солнечную Розарию. Но когда он думал о том, что он должен вернуться в своё государство, у него что-то щемило в груди.
- Неужели я навсегда расстанусь с Хильдегардой? - Эдвард хотел рассказать девушке, кто он на самом деле, но очень боялся, что она ему не поверит или просто перестанет с ним говорить.
Эдвард часто искал в библиотеке в журналах и газетах новости о Розарии, если у него появлялись деньги, то покупал новые газеты, но ничего не было. Как-будто и страны его не существовало. В школе была одна энциклопедия, где была статья о его Королевской семье и даже был его собственный портрет, где красовался пятилетний принц Эдвард-Артур в золотой короне.
****
И вот в школьном дворе уже был октябрь. Под ногами шуршали сухие красные и жёлтые листья, по утрам было холодно и сыро. В городе в воздухе стоял запах угля.
Директор школы в чёрной мантии и с длинной тонкой указкой вошёл в класс.
- Приветствую всех, начнем урок! - учитель строго посмотрели на учеников и не увидел Федота.
- Здравствуйте, господин учитель! - хором ответил класс.
- Значит сегодня самый умный из Вас решил не посещать школу? - директор смотрел на учеников, так словно они были виноваты в неявки ученика.
- Нет, господин директор, он в школе, но он в библиотеке, еще со вчерашнего вечера, - ответил один мальчик.
Директор дал ученикам задания и отправился в библиотеку. Он шел широкими шагами и каблуки от его ботинок громко стучали о пол. В такой момент в школе наступала тишина, и все знали, что директор идет искать нарушителя школьных правил. Он зашёл в библиотеку и громко хлопнул дверью.
Эдвард крепко спал на старинном кожаном черном диване. На большом журнальным столом лежала карта и энциклопедии, учебники и листы бумаги, на полу тетради, открытые книги и карандаши. Юноша в одной руке, крепко как нож, держал деревянную линейку.
Директор внимательно и долго изучал записи ученика в тетрадях и отдельных листах бумаги. Он заметил под головой ученика, вместо подушки открытый сборник музыкальных произведений для фортепиано.
В библиотеку тихо зашла библиотекарь, - невысокая пожилая женщина запутанная в пуховое платок.
- Он здесь со вчерашнего дня. И похоже мальчик плохо ест, - библиотекарь поставила горячий чай на тумбочку, рядом с цветочным горшком.
- Подъём! - директор ощутимо ткнул несколько раз указкой в плечо спящего ученика.
- Здравствуйте, господин директор, - принц быстро подскочил с дивана.
- Как это понимать, Федот? Ученик должен уметь распределять время учёбы и отдыха. А спать нужно дома, а не в библиотеке.
- Простите, господин директор, но у меня столько заданий, что мне придётся месяц не выходить из библиотеки, а мне еще нужно работать, а спать я и дома не успеваю,- Эдвард ответил тихим голосом, но очень настойчиво.
- Вы не предоставили документ, о месте и времени работы, хотя были обязаны, я не могу в этом случае, предоставлять вам время для рабочих часов. Принесëте документ, изменим ваш статус, - директор сурово смотрел на ученика.
- Я работаю за кров и хлеб, господин директор и "управление городских бань" не принимало меня на работу. Господин банщик отказался писать расписку, о том, что я являюсь работником, - Эдвард раньше никому ничего не объяснял, особенно о своих проблемах и бедах. Но сейчас директор требовал объяснений.
- Так... Почему Вы не посещаете школьную столовую? - он продолжал допрос.
- У меня нет денег, господин директор, я обедаю дома, после уроков, - юноша хотел поскорее избавиться от неприятного разговора.
- Сейчас уже октябрь, а у Вас по прежнему нет школьных принадлежностей, тетрадей и школьной формы. Вы нарушаете школьные правила. Внешний вид ученика должен выглядеть опрятным и чистым, - Директор продолжал отчитывать ученика.
- Но... У меня нет столько денег! Я каждый день глажу рубашку и... Слежу за собой. У меня есть только несколько монет, - Эдвард вытащил из кармана горсть монет, на которые можно купить хлеб и стакан молока или одну дешёвую тетрадь.
- Так. Приберите все книги, - директор отодвинул карту и сел на журнальный столик, о чем-то задумавшись.
Эдвард молча выполнил распоряжение директора.
- Могу я идти в класс, господин директор? - Эдвард сложил в стопку свои тетради и бумаги и положил карандаш в карман рубашки.
- Нет. Федот, следуйте за мной! - учитель указкой показал на дверь и быстро пошел по коридору.
- Куда он меня ведëт? Неужели опять наказание, но за что? Да, конечно, за пропуск уроков и сон в библиотеке, - Эдвард остерегался директора.
Они пришли в зал школьной столовой.
- Господин, повар, накормите этого ученика, как следует, хороший ученик - это сытый ученик! - директор небрежно кинул на белое блюдечко несколько новеньких блестящих монет.
- Учащиеся, Федот, с завтрашнего дня вы будете работать в школьной столовой... Помощником, по пять часов с 15:00 - до 19:00 с понедельника по пятницу. Зарплату будете получать у школьного бухгалтера, так же вам как работнику школы будет положено бесплатное питание два раза в день, бесплатный проезд на городском трамвае. Статус работающего ученике, я сегодня Вам оформлю. Что касается ваших обязанностей как ученика.... Я, пересмотрю ваши домашние задания и сроки их выполнения. Вам всем понятно, Федот? - директор смотрел на ученика, как на зайчика, который попался в капкан.
- Но господин, директор, когда же я теперь буду спать? - Эдвард был ошарашен решением директора, но и благодарен.
- Жду Вас в классе на следующем уроке, - директор покинул столовую.
До конца урока еще оставалось время, Эдвард обедая, одновременно переписывал свой распорядок дня в блокноте. Под пунктом отдых и сон он поставил жирный вопрос.
Стоит ли говорить об этом банщику или лучше промолчать? - принц задал сам себе вопрос.
***
Следующий урок был урок истории. Занятия вел директор.
- Наверное, наш класс его самый любимый! - ученики ворчали на перемене.
В класс пришел учитель, он принес огромную карту и приказав, повесить еë на доске, объявил.
- Тема урока военные конфликты между государствами, исторические события и современность! Итак, кто что может сказать?
Ученики по очереди поднимали руки и приводили примеры, Эдвард не хотел отвечать, он вообще последнее время старался не привлекать к себе внимание учителей, так как его блокнот на месяц вперед был заполнен домашними заданиями.
- Ну что ж... У Вас довольно хорошие знания истории. А, Федот... Сегодня, вы решили получить плохую оценку? Или вы не слабы в исторических фактах?
- Нет, господин директор. Я знаю, - Эдвард не слушал ответы и растерялся.
- Сосредоточьтесь! Современные военные конфликты. Что Вы можете сказать о беспощадной войне между Великой Славией и... Солнечной Розарий.. Например? - Учитель показал на карту, жестом вызывая ученика к доске.
- В Розарии идет война? - Эдвард ошарашенно, посмотрел на учителя, его дыхание участились, словно на него вылили ведро горячей воды.
- Что такое Великая Славия и Солнечная Розария шептались ученики в классе.
- Ну, что попался отличник? Похоже что сегодня у кого то будут плохая оценка,- учитель,наконец, нашел пробел в знаниях у безупречного ученика.
- Господин, директор, позвольте мне покинуть класс, мне... Мне не хорошо, - принц Эдвард был взволнован.
- Вы пропустили первый урок арифметики и вам понравилось бездельничать? Идите к карте и расскажите о этих экзотических государствах и о военном конфликте и его причинах! Или получите наказание, - Директор испытывал ученика.
Эдвард пошатнулся на месте и беспомощно сел за свою парту, обхватив голову руками.
- В чем дело, Федот? Я велел вам идти к доске! - учитель встал возле парты, остальные ученики, наблюдали, что будет дальше. Они молились небесам, чтобы Федот начал отвечать, ведь и они ничего не знали об этих странах, и тем более о войне.
Эдвард встал и быстро подошёл к карте. В его душе кипели необъяснимые чувства, его просто трясло. От неизвестности о доме, о стране, о подданных граждан, о семье и о друзьях.
- Государство Солнечная Розария. Островное государство, расположенное в Великом Южном Океане. Форма правления - абсолютная монархия. Имеет теплый климат, богато лесами, полезными ископаемыми ресурсами. Ведет торговые отношения с многими странами мира, развивает экономические и политические отношения с соседними островными государствами, а также с континентальными. Многие современные государства не признают существования данного государства, считая остров необитаемым или населенным аборигенами. Эдвард показал свою страну на карте и старался отвечать как обычно, но его голос дрожал.
- Верно. Но очень слабо. Что можете сказать об Армии Розарии? Директор был удивлён, но продолжал спрашивать ученика.
- Армия? По данным Энциклопедии из школьной библиотеки... В Розарии имеется морской флот, - Эдвард не хотел распространятся о государственных делах.
- Хорошо, что о Великой Славии?
- Великая Славия. Соседнее государство, форма правления, так же абсолютная монархия, территория государства намного меньше, климат похож на Розарию, но является более холодным и ветреным. Остров не богат природными ресурсами, ландшафт горный и каменистый. Славия также имеет сильный морской флот, экономика государства направлена на развитие рыбной торговли и кораблестроения. Эдвард проткнул дырку на карте в Славии.
- Теперь вернемся к военному конфликту! Так, кто на кого напал, что не поделили, кто кому объявил о войне? Дата начала войны. Да, и можно аккуратнее с картой! - учитель подошёл к карте и сердито посмотрел на дырку потом на ученика.
- Я не знаю господин директор, - Эдвард опустил глаза в пол.
- Думаете, кому-то из королей стало тесно на своем острове и он решил увеличить территорию? Или.. Климат надоел, одному стало жарко или слишком холодно или рыба перестала идти на нерест? А может кто-то вырубил весь лес и не из чего стало строить корабли? - учитель как цапля ходил вокруг ученика.
- Я НЕ ЗНАЮ!!! - Эдвард неожиданно для себя закричал на директора.
- Так... Спокойно. Не надо нервничать! - он сел за учительский стол и открыл газету.
Остальные ученики ехидно улыбались.
- Хорошо. Может вы еще знаете имя правящих королей?
- Король Ричард - Солнечная Розария , ВиктОр - Великая Славия, - принц терял самообладания.
- Этот тот самый Король Ричард, у которой, Арсенио стащил мешок с золотом? - спросил мальчик с задней парты. Все остальные громко засмеялись, директор ехидно покачал головой.
- Ничего смешного в этом нет, стоит попасть Арсенио к полицейским, его сразу же повесят на главной площади за воровство и оскорбление иностранного Короля. Не так ли, Федот? - директор подозрительно посмотрел на ученика.
- Но вернемся к нашим... Королям. Войну объявил король ВиктОр королю Ричарду. Но почему? По историческим данным Солнечная Розария является миролюбивым государством и в течении последних 300 -т лет не с кем не воевала. А сами короли являются дальними родственниками. В чем же причина? - директор пронизывающим взглядом смотрел на принца.
Эдвард отвернулся к доске и тонкими пальцами отодрал кусочек Великой Славии с карты мира.
- Немедленно, прекратите портить школьное имущество! - Учитель ударил длинной указкой по пальцам ученика, Славия упала на пол.
- А причина многих войн, господа учащиеся, это ЖЕНЩИНЫ! Да, да и нечего улыбаться! - учитель вернулся к газете.
- Король Ричард и король ВиктОр встретившись в феврале этого года объявили о том, что Принц Эдвард- Артур с рождения помолвлен с принцессой Гертрудой! Несмотря на традиции и совсем юный возраст Принца Эдварда, короли решили их воссоединить законным браком, ради политических и экономических целей, для укрепления международных отношений и влияния на соседние страны. Тринадцатилетнему принцу после вступления в брак суждено было стать наследником короны Короля ВиктОра, так как последний был уже стар и не имел собственных сыновей. Передавать трон единственной дочери Принцессе Гертруде, король, по неизвестным причинам, не собирался. За день до свадьбы случилось непредвиденное событие. Малолетний Эдвард-Артур во время королевского приема во дворце Короля ВиктОра, где присутствовали представители разных государств, послы и министры, а также иные высокопоставленные персоны, устроил истерику и крик, не желая жениться на Принцессе Гертруде. Юный жених бился, в истерике и угрожал саморасправой, оскорблял Короля ВиктОра, собственного отца- Короля Ричарда, старших братьев и красавицу Гертруду.
Принц Эдвард-Артур заявил, что не желает разделить свою жизнь с безобразной, уродливой и глупой принцессой Гертрудой.
Король Ричард обещал наказать непокорного сына, и вынес ему приговор - смертная казнь за предательство и государственную измену. Но затем, пожалев сына, заменил наказание на домашний арест на неопределенный срок с перевоспитанием и жестким контролем докторов. Но Король ВиктОр не простил Короля Ричарда и объявив о войне, напал на Солнечную Розарию, а за одно завоевал и разорил микроскопическое государство Короля Сократа-Артура ( родного отца королевы Изабель).Столетний Король был убит и скормлен акулам. Война продолжается по сегодняшний день.
ученики почему то смеялись, наверное из-за их подросткового возраста и из-за темы о девушках и свадьбах. Они представили дерзкого принца отбивающегося от принцессы и обручальных колец.
- Я ничего не знал о помолвке,- Эдварду стало плохо он медленно опустился на пол по стене и потерял сознание...
***
Эдвард очнулся в кабинете школьного доктора. Здесь пахло лекарствами. Окна были закрыты серыми шторами. Возле Эдварда на стуле сидел доктор.
- Что Федот, что случилось с Вами? - доктор взял руку и начал проверять пульс.
- Я... Я в порядке... Я пойду на урок, Господин доктор, - Эдвард сел и глазами искал свою обувь.
- Уроки уже давно закончились, а директор распорядился оставить вас до утра здесь, Вы, вероятно, переутомились, - доктор уложил ученика обратно на кушетку.
- Здесь слишком сильный запах лекарств, у меня голова кружится, позвольте мне пойти домой! - Эдвард стал вспоминать события происходящие на уроке истории.
- Не могу, дружок! Приказ есть приказ! - доктор не отпускал ученика.
- Пожалуйста, там моя собака, он ждет меня возле школьных ворот, он голоден, я не могу его оставить одного! - Эдвард пытался избавиться от заботы доктора.
Доктор удивленно посмотрел в окно и действительно под деревом как статуя сидел большой сенбернар.
Верный Малыш🐶 всегда приходил к школе, если даже Эдвард запирал его в чулане. Пес умудрялся выбраться и приходил к воротом к концу уроков. Вчера Эдвард не пришел домой и сегодня еще не вышел из школы. Пес начал волноваться и душераздирающие выл на весь школьный парк.
- Хорошо пойдем посмотрим, но из школьного двора я Вас не выпущу. Придется нарушить пару школьных правил и привести этого пса в школу, - доктор одел черный плащ и подал Эдварду его ботинки.
В парке был прохладный осенний ветер. Эдвард глубоко вдохнул воздух и ему стало намного лучше. Моросил дождь, небо было затянуто серо-синими мрачными тучами. Учеников в школе не было, и это радовало принца. В некоторых окнах школы одиноко горел свет.
- Малыш, малыш, не плач я здесь! - юноша позвал своего четвероногого друга.
Пес подошёл к Эдварду и встал на задние лапы, оперевшись передними лапами на его плечи.
- Ну и где ты был бессовестный мальчишка? - словно спрашивая, кряхтел пес. Он почувствовал запах лекарств, встал на четыре лапы и стал лениво лаять на доктора.
- Вот это Малыш, это целый Титан! Ну бери своего верного пса, пошли обратно в школу. В кабинет свой я его не пущу, но рядом есть кладовка, ему там понравиться, а обед мы попросим у повара, он не жадный человек. - доктор по Отечественной приобнял ученика и повел его обратно.
Вечером они с доктором сыграли несколько партий шахмат. Принц одержал победу, за это доктор выдал ему несколько ужасно- горьких микстур.
- А дома тебя не потеряют? - доктор остался на работе, чтобы присмотреть за заболевшим учеником.
- Нет... Дедушка привык, что я.... Нарушаю комендантский час. Хотя, я завтра могу получить кочергой, если он будет совсем не в духе.
Доктор сел за свой стол и делал записи, а Эдвард сделав вид, что спит, начал обдумывать информацию, которую узнал о своей стране, о родителях, о своей репутации и дальнейшей судьбе.
- Наверное в той газете было, что то еще очень важное... Как же там мама, братья, живые ли они сейчас? И все таки, этот Арсенио занял мое место... И разрушил мою жизнь! Как я вернусь теперь! Неужели я должен жениться на принцессе Гертруде? А если я женюсь в этой стране на Хильдегарде это будет предательством Короля и государственной изменой? Хотя как я могу здесь жениться, если закон этой страны позволяет заключать брак только с 20 лет? А вдруг Король ВиктОр уже захватил Розарию и убил всех, так же как дедушку Сократа-Артура? Интересно, какую позицию занимает эта страна, если они на стороне ВиктОра, говорить свою имя становиться уже опаснее, чем было раньше. Из-за за меня итак началась война. Что же мне делать?
Кто мне даст ответ? Значит я не должен был вернуться в Розарию, а остаться в королевстве Славии? Почему отец скрыл от меня этот факт? Неужели я не достоин был знать правду! - Эдвард с тоской осознавал то что, он не имел права голоса и своего мнения во дворце и в королевстве собственного отца. Он был наслышан о крутом нраве Короля ВиктОра, и вряд ли он захотел заменить ему отца.
Эдвард встал с кушетки, взял учебник по арифметики, нашел самую сложную задачу, чтобы остановить поток мыслей в голове.
- Уже пора спать, Фёдот, завтра уроки и так понимаю, работа в столовой, тебе нужен отдых - доктор пытался отправить ученика спать.
- Слишком много всего я узнал сегодня, чтобы спокойно спать... Позвольте мне позаниматься несколько часов. - ответил принц.
Доктор вышел из класса и накрывшись плащом, уснул на скамейке в коридоре.
Через несколько часов Эдвард закрыл учебник и взял в руки флейту. Пустые коридоры заполнились звуками волшебной музыки, мелодия была одновременно торжественна, но печальна, как песня одинокой птицы. Казалось, что ноты, как светлячки, развились в классах и даже забрались на крышу школы. По коридором, бегали какие-то дети и они то смеялись, то плакали... А потом раздался сильный ветер и унес их в даль... В далёкую Солнечную Розарию.
Доктор сел на скамейке, но не осмеливался войти в свой кабинет, его сердце было взволнованно, и как будто-то забытые чувства его детства и юности вернулись в его сердце... Он вспомнил, что хотел стать не доктором, а гончаром... Что он любил запах цветов, а не лекарств. Доктор почувствовал исцеление от своих недугов, а когда взглянул в зеркало на стене, увидел, что его седые волосы приобрели прекрасный рыжий цвет как в детстве.
Эдвард затем играл на флейте гимн своей страны раз тридцать пять подряд и остановился, только тогда, когда его дыхание начало сбиваться от усталости.
Доктор не знал эту мелодию, но понял, что это что-то серьезное и важное в жизни этого мальчика. Он натянул свой, медицинский головной, уборка, спрятал свои новые рыжие волосы и зашёл обратно в кабинет.
- Всё, дружок пора спать! Зачем ты так мучаешь себя? Что за страдания разрывают твою душу на части? Может надо рассказать о своей боли, и она оставит тебя в покое? Пора спать, уже скоро утро... Что я скажу, директору? - Доктор довел до кушетки принца и укрыл теплым мягким пледом.
- Сон лучшее лекарство в мире, во сне мы находим свои мечты, и ответы на наши вопросы, во сне можем встретиться со своими родными, если даже они очень далеко. В сновидениях мы находим идеи для вдохновения и побеждаем свои страхи... Пора спать! - Доктор сел рядом и не ушел пока ученик не уснул.
***
следующий день у Эдварда был спокойным, после уроков ( ботаники, астрономии и изобразительного искусства), юноша работал в столовой и ему это было неприятно, потому что остальные ученики на него смотрели и показывали пальцем. Вечером, наконец когда он вышел из двора школы вместе со своим псом, он отправился на долгожданную встречу с Хильдегардой.
Девушка ждала Эдварда в ателье, вечером здесь уже никого не было и они могли побыть вдвоем. Обычно, Хильдегарда была занята шитьем, а Эдвард смотрел как она работает и немного помогал. Она с видом учительницы объясняла ему как нужно шить, но он за день уже так уставал от учебы, и был невнимателен. В парке по вечерам было холодно и они уже не ходили танцевать Вальс.
Эдвард открыл свой учебник и решал задачи, в учебнике был заложен лист со списком школьных принадлежностей и рисунком школьной формы.
- Что это у Вас, Эдвард? Так, требование к школьной форме, цвет синий, ткань костюмная, пуговицы синие, рубашка голубая + белая для торжественных случаев. Брюки, жилет и пиджак. Вы должны приобрести школьную форму? - Хильдегарда с интересом рассматривала рисунок.
- Да... У многих ребят уже есть форма... Даже у тех, кто из дома для сирот! Но это не важно... У меня есть одежда, - Эдвард тяжело вздохнул и сосредоточился на решении задачи.
- Так, а ну как встаньте, ровно! - Девушка сказала деловым голосом и взяла в руки метр и карандаш. Она стала быстро снимать мерки и делать записи в тетрадь.
- Хильдегарда, что вы делаете?- Эдвард немного смутился.
- Так, хватит смеяться! Стойте, ровно, я Вам сказала... Так длинна брюк, - Девушка посмотрела внимательно в тетрадь, и немного погрызла карандаш.
- Для чего Вы измеряли меня, Хильдегарда? - принц посмотрел в еë тетрадь.
- Да так... Просто тренируюсь снимать мерки. Пойдем лучше пить чай, - она захлопнула тетрадь и достала из корзины яблочное повидло.
Они долго разговаривали, а затем Эдвард вернулся в баню в свой чулан и не много отдохнув, переступил к работе. Банщик обещал его выгнать за невыполнение своих прямых обязанностей.
Через три дня Эдвард пришел в ателье к Хильдегарде, но девушки там не было. Хозяйка ателье отдала ему корзину, но там не было овощей и варенья, а лежала новенькая отглаженная школьная форма, ароматного пахнущая мужским одеколоном. Пузырек с одеколоном с ароматом морской свежести тоже был в корзине.
- Берите, берите! Это лучшая работа Хильдегарды, - швея вручила корзину принцу, и закрыла дверь.
****
На следующий день Эдвард был самый красивый и опрятный ученик в школе.
Продолжение следует. . .