Найти тему
C A E S A R

Топ-5 японских джинсовых брендов, которые по своему качеству давно обскакали американские

Оглавление

Япония известна своей высококачественной продукцией, мастерством изготовления, непоколебимым вниманием к деталям, а также способностью перенимать и совершенствовать технологии из других стран мира.

Примеры этого включают автомобили, часы и электронику. И да, японские джинсы здесь ничем не отличаются. Всего за несколько десятилетий японцы смогли создать уникальные бренды, которые по своей прочности и качеству давно обскакали Родину джинсовой промышленности - США, на протяжении всего XX века являвшейся главной страной производства джинсов, благодаря таким культовых гигантам, как Levi's, Lee и Wrangler.

В Японии после Второй мировой войны, где существовал ненасытный аппетит к американской культуре, среди молодёжи культивировался запрос на американские джинсы. Чтобы удовлетворить возросший спрос, в середине 1960-х годов японские дизайнеры начали воссоздавать свои собственные джинсы из денима, используя импортные американские станки и ткани.

Но что делает японский деним таким особенным спустя сорок лет после его создания, так это ремесленные методы, которые остаются в центре его производства; а именно старые ткацкие станки, на которых ткут прочную джинсовую ткань, и использование натуральных красителей в отличие от синтетических, которые используются большинством других производителей.

И вот 5 лучших японских джинсовых брендов, на которые вам стоит обратить своё внимание, если вы давно разочарованы качеством современных американских джинсов:

Big John

-2

Big John – это настоящая легенда для многих ветеранов джинсовой индустрии.

Ведь это был первый японский джинсовый бренд, созданный Котаро Одзаки, который смог сшить первую модель джинсов M4002 из полностью японских тканей. Это были ультрамодные (на тот момент) джинсы-клеш, которые стали безумно популярными среди молодежи и получили широкое распространение по всей Японии.

В 1980 году Big John разработал первую в мире неравномерную пряжу, положив начало винтажной тенденции, которую мы знаем и любим сегодня.

А уже к концу 80-х годов Big John успешно расширили своё присутствие на международном рынке, быстро и решительно завоёвывая популярность по всей Европе и США.

И хотя за прошедшие десятилетия бренд Big John потерял большую часть своего блеска, бренд всё ещё активно продолжает производить современные джинсы, придерживаясь высоких стандартов. Мы не можем не уважать этот бренд, так как он заслужил хорошую репутацию, являясь (фактически) «пионером японских джинсовых брендов» и производящий невероятно качественную и долговечную продукцию.

MOMOTARO

-3

Джинсовая компания Momotaro получила свое название из старинной японской сказки о "персиковом мальчике" по имени Момотаро, и начала свою деятельность в 2005 году. И с тех пор компания продолжает производить одни из самых качественных и долговечных джинсов на рынке.

Momotaro гордится своей экологичностью, изготавливая абсолютно все изделия вручную и используя 100% редкий хлопок из Зимбабве, обладающим уникальными характеристиками выцветания и способностью удерживать краситель индиго.

И раз уж речь зашла о краске: все джинсы Momotaro - это селвидж-деним, окрашенный вручную краской индиго.

  • Джинсы Момотаро имеют множество тонких, но уникальных особенностей. К ним относятся две белые полосы на заднем кармане джинсовой ткани, что является отсылкой к японским корням бренда и отдаёт дань уважения самураям периода Эдо.
  • Кроме того, в своих джинсах бренд использует уникальную розовую нить, имитирующую розовый цвет персика из легенды о мальчике Момотаро.

Сегодня у Momotaro есть множество моделей, которые подходят для разных ценовых категорий и личностных предпочтений, но в первую очередь компания старается уделять внимание премиальной аудитории.

Например, модель G001-T Gold Label от Momotaro — это вершина джинсового искусства. Эти джинсы стоят около 2000 долларов, но они полностью изготовлены вручную и окрашены с использованием натурального индиго растения Indigofera tinctoria. Благодаря этому данные джинсы не выцветают, потому что краситель проникает в сердцевину хлопка. На самом деле, с возрастом они даже темнеют.

На ткачество джинсовой ткани вручную на ткацком станке, используемом для плетения шелка для кимоно, уходит до 8 часов на каждый метр материала. А в целом на пошив одной пары этих джинсов может уйти до года.

Отсюда и такая высокая цена, и выстраивающиеся очереди.

Многие посмеялись бы, заплатив 2000 долларов за пару джинсов. В то же время любители денима считают цену разумной, учитывая годы традиций, обучения, ремесла и навыков, затраченных на создание каждой уникальной пары.

Evisu

-4

Невозможно упомянуть японские джинсовые бренды, и не упомянуть Evisu.

Первоначально созданный как дань уважения классическим Levi's 501, бренд Evisu был основан в 1991 году в честь Эбису, бога удачи и рыбаков в синтоизме.

Хидехико Ямане, основатель Evisu, наряду с созданием одних из первых в мире джинсов премиум-класса, при пошиве своих джинсов использует те же методы, что и его предшественники - старые ткацкие станки вместе с нарисованными вручную символами чаек (символом бренда Evisu).

Ежедневное производство джинсов Evisu не превышает 14 единиц , а «чайки» расписываются вручную их создателем Ямане, специальной краской, которая не смывается даже после нескольких сотен стирок. И это (без всякого сомнения) придаёт изделию выверенное до совершенства мастерство исполнения.

В начале 2000-х, Evisu уже стал культовым брендом, в эпоху зарождения уличной одежды. Также в США, этот бренд начал активно популяризироваться среди самых известных рэперов: например, в 2002 году рэпер Jay-Z упомянул бренд в своей песне Show You How (« Это не Дизель, нu&ep, это Эвису»), а затем появился в джинсах Evisu на сцене BET Awards. Также джинсы этого бренда носил Kanye West и многие другие западные звезды.

Pure Blue Japan

-5

Компания Pure Blue Japan была основана в Токио в начале 1990-х годов компанией Seilin Co, известной своими невероятно текстурированными тканями, используемыми для изготовления джинсов и использованием традиционных японских техник окрашивания с помощью краски индиго.

Визитная карточка PBJ — этот прошитый лист на заднем кармане, который представляет собой лист растения индигофера, из которой японцы добывают натуральный индиго свыше 1000 лет. Это важно, потому что большинство американских джинсов покрашены из синтетического индиго.

Pure Blue Japan — это одна из немногих компаний в мире, которые до сих пор используют настоящий натуральный краситель индиго в своей продукции.

Для пошива джинсов PBJ используют челночные ткацкие станки и хлопок премиум-класса из США и Индии, а затем проводят длительные процессы индиго окрашивания, которые создают ярко выраженные эффекты потертости и выцветания.

Одна из особенностей продукции PBJ – это их стремление к постоянному улучшению качества и мелких деталей, вроде необычных серебряных пуговиц.

Их джинсы также изготовлены из высококачественного японского денима, который обладает уникальной текстурой, что делает продукцию PBJ привлекательной для истинных ценителей высококачественных джинсов.

Несмотря на то, что продукция PBJ имеет довольно высокую цену, она пользуется популярностью среди коллекционеров и ценителей японской джинсовой культуры благодаря своему неповторимому стилю и качеству.

В целом, Pure Blue Japan – это бренд, который объединяет традиционное мастерство и инновационные подходы, создавая уникальную и высококачественную джинсовую одежду, которая привлекает внимание ценителей моды по всему миру.

Iron Heart

-6

В 2002 году байкер Шиничи Хараки решил создать свой собственный джинсовый бренд для своего байкерского клуба.

Всё дело в том, что он хотел сделать лучшие и самые удобные джинсы, которые обладали бы достаточной прочностью и износостойкостью для людей, большую часть своей жизни живущих в дороге и катающихся на байках.

Бренд Iron Heart не производит собственный деним, он закупает множество тканей от лучших японских фабрик. Iron Heart изначально создавалась для байкеров, поэтому даже сегодня именно "эта (байкерская) тема" по-прежнему определяет всё направление одежды Iron Hearts с точки зрения дизайна и конструкции.

Одежда Iron Heart в основном изготавливается из тяжелых тканей ручной работы, отличается долговечностью и подходит для образа жизни байкера.

Бренд старается не оглядываться на современные тренды, а вместо этого сосредотачивается на классике, которая создана для того, чтобы служить долго и стареть стильно.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на наш канал C A E S A R и ставьте лайки! У нас интересно!