Стойте! Остановитесь, я вам говорю! Не съедайте последнюю картофелину. Давайте превратим её в инструмент для творчества нашего ребёнка.
Эх, как хорошо, что ковидные времена уже в прошлом. Насиделись дома взаперти. Ну хоть какая-то польза - за это время склеила несколько презентаций для своих мелких студийцев. Старалась делать предельно понятно и просто, потому что вместо меня занятия дома пришлось проводить самим родителям или тому, кто в этот момент оставался дома.
Картофелинку выберем самую красивую и ровную. Если не жалко и не очень хочется есть, то можно пожертвовать для такого хорошего дела 3-4 штуки. Помыть, посушить - и вперёд!
На стол подстелите газету, если ткань не очень плотная, она обязательно промокнет насквозь.
Вчера в студии цвет готовили девочки-практикантки. Они смешали гуашь с белой акриловой краской, получились красивые оттенки. Перед приходом младшей группы (4,5-5-6 лет) краски разложили по крышкам от гуашевых баночек. Я, как примерный Плюшкин, держу в коробках всякую нужную мелочь, такую, как отмытые баночки из-под гуаши. Это потом обязательно пригодится.
Картошку я, конечно, из дома взять забыла, поэтому штампами нам служили нарезанные трубки-изоляторы (не знаю, как они называются и даже не помню, от чего они остались в моих закромах), материал у них великолепный - упругий и ровный. Минус в том, что узоров не нарежешь, только кружочки да колечки, зато по диаметру они отлично подошли. Листья цветов делали уже из пенопластового штампа.
Во время работы ткань нельзя поднимать с подстилки, зато в конце, пока акриловая краска не прилипла основательно к бумаге, мы осторожно сняли свои платочки и подсушили из на батарее. К 8 марта сделаем ещё урок с цветочным платком, дарить мамам будем. Теперь ведь научились.