Найти тему
Обо всём понемногу

Морковь по корейски

Давно гадала, что можно сделать с морковкой. С яблоком не хочу - в детстве перекормили видимо, с мёдом также, с маслом - для меня фу, с капустой - просто в данный момент не хочу. Как уже говорила капусту ем мало, ну не любит её мой организм, проблем больше чем пользы. Ура, морковка по корейски. В моем детстве она считалась безумно острой и всегда говорили, что мне её нельзя. Я её купила и попробовала. Мне понравилось. Увы, далеко не всегда она есть в магазинах, в которые я хожу. Да и далеко не всегда то, что есть на витрине хочется покупать. А почему бы и не сделать самой?

Рецепт с упаковки приправы
Рецепт с упаковки приправы

Эксперимент. Взяли морковку, натёрли её на обычной мелкой тёрке.

-2

Мне не понравились размеры кусочков при тёрке на специальной насадке - слишком крупные для меня. И добавили остальные ингредиенты. Для меня морковка вышла слишком тёмной, поэтому количество моркови я увеличила. Увы, результат оказался слишком перчёный, а остального вкуса нам не хватило. Буду экспериментировать дальше.

-3

Бонус. Из остатков морковки салат по мотивам морковки по корейски. Добавила масло, уксус, сахар, соль, укроп и приправу итальянские травы. Масло и уксус в холодном виде. Этот вариант нам понравился больше. В следующий раз надо будет сюда ещё чеснока натереть для вкуса и аромата.

-4