Доля во всем Мировом международном морском трафике, если брать во внимание морской трафик в Тайваньском проливе, составляет 50 процентов оборота.
Доля в мировом морском трафике Панамского канал снизилась за последнее время на 30 процентов, если считать по судам, а если по объемом перемещаемых грузов снизилась на 50 процентов.
Благодаря событиям на Ближнем Востоке, где мировой международный морской трафик по разным оценкам составляет от 12 до 15 процентов, в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе сократился на 20 процентов.
Но наверное Америке этого всего мало.
Я про сокращение международных морских перевозок.
И потому, в Тайваньский пролив устремился американский ракетный эсминец Джон Финн.
США утверждает, что мы там просто так ходим.
Но Китай так не считает.
Китай поднапрягся.
Понятно, что один эсминец, хотя бы и с ракетами, для Китая семечки.
Китайский флот там везде близко.
Для США Китай и Тайвань, это далеко.
Присутствие там американских боевых кораблей накладно.
Но ведь он там не просто так?
И Китай это понимает.
Ведь объединение двух частей Китая в единый Китай, это тренд, который никто не отменял.
На Тайване тоже.
Джон Финн в Тайваньском проливе
25 января 202425 янв 2024
312
~1 мин
4