Найти тему
Платочек

Мы не верим в правдивость истории про пассажиров поезда, которых по ошибке высадили в лесу.

Оглавление

После истории с котом по кличке Твикс, которого проводница высадила из поезда и котик погиб, в интернете активно обсуждается новость, что в ночь на 23 января проводница по ошибке высадила с поезда нескольких пассажиров посреди леса в Пермском крае и они шли пол часа по рельсам, пока их не подобрал товарный поезд.

В то что люди могли выйти не на своей станции, вместо Мухосранск-2 на станции Мухосранск-1 мы охотно верим. Табличку с названием остановки часто бывает довольно трудно увидеть, например из-за того что она напротив первого вагона а пассажир выходит из середины поезда, или название станции загорожено другими вагонами. Когда в темноте едем на дачу то за окном вообще ни чего не видно, остановки не объявляют или объявляют неправильно и смотрим по навигатору на смартфоне.

В то, что проводница могла ошибиться мы тоже верим. Человеческий фактор это объективная реальность. Так же мы охотно верим и в то, что по внешнему виду пассажиры не узнали свою станцию. Во первых маленькие станции могут быть похожи. Во вторых человек здесь может быть впервые.

-2

В то что люди шли по рельсам и их подобрал товарный поезд не верим!!!

Как то пообщаться пешеходу который идёт по рельсам с машинистом поезда который едет сзади просто не реально, можно только успеть сойти с рельсов и уступить дорогу поезду.

Товарный поезд это не автомобиль, которому можно проголосовать рукой и он остановится. Как машинисту это не положено.

А самое главное, у товарного поезда тормозной путь около километра а то и больше (зависит от скорости и груза). На фотографии снизу разные грузовые вагоны, а как на них ехали пассажиры, особенно с учетом того что зима?

-3

Кстати, а куда эти пассажиры садились в товарном поезде? Сорвали пломбы, сломали замок и сели в вагон с грузом?

-4

Или они пошли по сугробам вдоль железнодорожного полотна до тепловоза, рельсы же заняты вагонами? Кстати, а в кабине тепловоза места на всех точно хватило?

-5

К слову, на тему внештатного взаимодействия с машинистом едущего поезда в фильме "Истребители-1939" есть гениальная сцена, когда летчик сверху увидел что на железной дороге валяется бревно после чего делает круг, догоняет поезд, снижается и на уровень кабины машиниста и кричит машинисту об опасности впереди. И машинист поезда слышит летчика. История про то что людей взял на борт товарный поезд примерно из этой же серии.

Что бы сделал пассажир если вышел не на своей станции

Чисто теоретически, если люди вышли не на той станции, то они скорее всего пошли бы к дежурному по станции объяснили бы ситуацию, и их посадили бы на следующий поезд, который здесь останавливается. Правда может быть поезд будет только завтра, а к этому времени можно замерзнуть насмерть как кот Твикс.

Возможен вариант, что люди добирались до своей станции на пригородной электричке или на автобусе, или поймали попутную машину.

Возможно, конечно, что люди оказались в дикой глуши, откуда их потом эвакуировали МЧС, но тогда бы это и был вызов МЧС, а не проходящий мимо товарный поезд.

А самое забавное, что используя интернет, можно найти рассказ участника этих событий.

А вот что было на самом деле.

И оказалось, что в основе этой истории лежат реальное событие и немного фантазии.

Пассажирам надо было выйти на станции "Чернушка", а они оказались на станции "Щучье Озеро" - за 50 километров до места назначения. Когда пассажиры поняли, что вышли не там, поезд уже ушел. Однако они совсем немного прошли до офиса станции, где рассказали о том, что с ними произошло и их посадили на шедший следом пассажирский поезд, который штатным образом останавливался на этой станции через пол-часа.

На фото - станция Щучье озеро, где высадили пассажиров. То есть железный навес на платформе, а в стороне домик в котором блага цивилизации.
На фото - станция Щучье озеро, где высадили пассажиров. То есть железный навес на платформе, а в стороне домик в котором блага цивилизации.

А вот как это об этом рассказывают

— Мы шли километры по лесу. Света нет, только рельсы, и всё. Ни фонаря, ни домика, связи нет. У меня все ноги окоченели, по пояс снега у нас. Там не только нас выкинули, там еще женщины с детьми оказались, — так описывала случившееся студентка из Екатеринбурга, которую тоже высадили.

Оказалось, что всё слишком скучно!

Итого, вместо страшилки достойной чтобы по ней снимать фильм-ужасов, получается простая житейская история. Люди вышли не на своей станции, не слишком долго подождали, если и кто то и замерз то не потому что в лесу бросили, а потому что слишком легко был одет. А потом сели в следующий поезд и доехали до своей станции.

С нами тоже была похожая история

Лично с нами была похожая ситуация. Мы ехали в больницу, а остановка «больница» оказалась по другую сторону железнодорожного моста от самой больницы. То есть надо было выходить на следующей остановке с ничего не говорящим названием. Все местные жители знали эту особенность, а мы — нет, пришлось пару километров лишнюю пройти — сначала до моста, потом через мост, потом до места назначения, рядом с которым была остановка.

Мораль такова: не надо тупо верить всему что пишут в Интернете, надо проявить хоть немного здравого смысла и почитать, что вообще по этой теме пишут.

Если вам понравилась статья — поставьте Лайк

Если у вас есть мнение на тему этой статьи — напишите его в комментарии.

Колян Платков и Лена Магадан, независимые православные блогеры