В мире спортивных автомобилей каждый человек имеет свое мнение, формируемое влиянием окружающих автомобилей в детстве или тех, о которых мечтал. В конце 90-х годов многие предпочитали Mustang с кузовом Fox, 240SX и Camaros. Я, получив права в тот период, выбрал Turbo GT 1984 года, а мой друг предпочел купе 240SX. Оба мечтали о 300ZX с двойным турбонаддувом, но в 2002 году появился 350Z, предоставив выбор еще одного японского спортивного автомобиля. В 2018 году Nissan анонсировал новый Z, вернувшийся к стилю оригинального 240Z 1969 года.
Визуальное впечатление
NISMO Z 2024 года сразу привлекает внимание своей передней частью в стиле "G-образного носа" от 240 ZG, значительно улучшенной по сравнению со стандартным Z. Решетки радиатора, выступающий спойлер и красный акцент создают узнаваемый внешний вид, делая его визуальным украшением для энтузиастов.
Динамика и производительность
Под капотом работает 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 420 л.с. и 384 фт·лб крутящего момента. Настройки давления и технологии от GT-R NISMO Z обеспечивают незабываемые впечатления от вождения. Подвеска NISMO, усиленное шасси и улучшенная реакция руля делают автомобиль маневренным и приносящим удовольствие.
Тормозная система
NISMO Z оснащен увеличенными передними роторами, мощными суппортами и улучшенными колодками, модернизируя тормозную систему. Это делает его идеальным для трекового использования, сохраняя при этом удобство ежедневной езды.
Интерьер
Внутри NISMO Z создается спортивная обстановка. Красные акценты, руль и сиденья Recaro создают роскошный салон, ориентированный на характеристики вождения.
Некоторые могут сомневаться в необходимости высокой цены или отсутствия механической коробки передач, но уникальный дизайн, производительность и динамика NISMO Z оправдывают его позицию среди конкурентов, таких как Mustang Dark Horse и BMW M2. За рулем этого автомобиля, стоимость в $68,690 кажется оправданной.