Портал IGN опубликовал очередной эксклюзивный материал по Dragon's Dogma 2 с участием ключевых разработчиков, включая директора Хидэаку Ицуно. На этот раз создатели ролевого экшена пролили свет на подход к созданию игрового мира. Ицуно подчеркнул, что хотел создать мир, который не будет казаться чуждым. Игроков встретят вполне приземленные леса, скрытые пещеры, горы, города и другие примечательные локации. По словам Ицуно, Dragon's Dogma 2 передает ощущение Европы и Северной Англии. Геймдиректор отметил, что аналогичного подхода его команда придерживалась и при работе с монстрами. Наш подход к дизайну заключается в том, чтобы подумать о том, как бы выглядел монстр, если бы он существовал в реальной жизни.Мы хотели, чтобы любой человек в мире игры мог обратить внимание на монстра и сказать: "Да, это сфинкс". Художники, к слову, при работе над миром Dragon's Dogma 2 не смотрели в сторону фэнтези фильмов — они обращались к классическим картинам и средневековым произведениям искусства. Cap
Приземленный стиль и ощущение Северной Англии — разработчики Dragon's Dogma 2 о создании мира
24 января 202424 янв 2024
27
1 мин