Обозначение FLH было введено в 1955 году как улучшенная версия модели FL с головками, имеющими высокую степень сжатия, кулачками более высокого подъема и полированными портами.
В 1958 году модель FLH была обновлена новой рамой, включающей задний маятник, подвешенный на двух пружинных амортизаторах. В связи с этим подвеска, полностью поддерживаемая рамой, привела к изменению названия модели FLH с Hydra-Glide на Duo-Glide.
Третье и последнее изменение названия базовой модели FL произошло в 1965 году, в последний год производства двигателей Panhead. Эти последние "Panheads" были первыми двигателями Harley-Davidson "Big Twin", оснащенными электростартерами, а годом ранее Servi-Car получил электрический запуск. Это нововведение привело к новому названию модели - Electra Glide. Двигатель представлял собой 4-тактный V2 с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра 87,0 мм и ход поршня 102,0 мм обеспечивают общий объем рабочей камеры в 1212,7 кубических сантиметра. Подача топлива осуществляла