Найти в Дзене
...

Тюнингованный Harley-Davidson FLH 1963 года. (ФОТО)

Обозначение FLH было введено в 1955 году как улучшенная версия модели FL с головками, имеющими высокую степень сжатия, кулачками более высокого подъема и полированными портами.
В 1958 году модель FLH была обновлена новой рамой, включающей задний маятник, подвешенный на двух пружинных амортизаторах. В связи с этим подвеска, полностью поддерживаемая рамой, привела к изменению названия модели FLH с Hydra-Glide на Duo-Glide.
Третье и последнее изменение названия базовой модели FL произошло в 1965 году, в последний год производства двигателей Panhead. Эти последние "Panheads" были первыми двигателями Harley-Davidson "Big Twin", оснащенными электростартерами, а годом ранее Servi-Car получил электрический запуск. Это нововведение привело к новому названию модели - Electra Glide. Двигатель представлял собой 4-тактный V2 с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра 87,0 мм и ход поршня 102,0 мм обеспечивают общий объем рабочей камеры в 1212,7 кубических сантиметра. Подача топлива осуществляла
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Обозначение FLH было введено в 1955 году как улучшенная версия модели FL с головками, имеющими высокую степень сжатия, кулачками более высокого подъема и полированными портами.

В 1958 году модель FLH была обновлена новой рамой, включающей задний маятник, подвешенный на двух пружинных амортизаторах. В связи с этим подвеска, полностью поддерживаемая рамой, привела к изменению названия модели FLH с Hydra-Glide на Duo-Glide.

Третье и последнее изменение названия базовой модели FL произошло в 1965 году, в последний год производства двигателей Panhead. Эти последние "Panheads" были первыми двигателями Harley-Davidson "Big Twin", оснащенными электростартерами, а годом ранее Servi-Car получил электрический запуск. Это нововведение привело к новому названию модели - Electra Glide.

Двигатель представлял собой 4-тактный V2 с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра 87,0 мм и ход поршня 102,0 мм обеспечивают общий объем рабочей камеры в 1212,7 кубических сантиметра.

Подача топлива осуществлялась через верхние клапаны (OHV). Harley-Davidson FLH имел 4-ступенчатую коробку передач. Шины составляли 5,00-16 спереди и 5,00-16 сзади. Тормозная система включала расширяющийся тормоз (барабанный тормоз) спереди и сзади.

Передняя подвеска представляла собой гидравлическую телескопическую вилку, задняя была оснащена маятником. Амортизаторы имели двойную катушку. Топливный бак FL Duo Glide имел объем 3,75 галлона (14,19 литра). Harley-Davidson FLH весил всего 670,21 фунта (304,0 кг). Колесная база составляла 59,06 дюйма (1 500 мм).

Производство мотоцикла Harley-Davidson FLH проходило с 1958 по 1964 годы.