Всегда нужно до последнего верить в чудеса, и никогда не отчаиваться. К сожалению, это немного не тут случай, так как всё было изначально предсказуемо.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В начале декабря прошлого года стало известно, какая масштабная модель выйдет в новом спецвыпуске журнала «Наши автобусы». Как оказалось, это будет грузовой троллейбус.
В сегодняшней статье вы увидите первые фотографии новинок от «Vanguards», узнаете, сколько будут стоить масштабные модели от нового производителя «ΡΟΔΑ models», а так же изучим будущий троллейбус из журнала «Наши автобусы».
Юбилейная модель
Менее чем через месяц в продажу поступит 50-й юбилейный выпуск журнальной серии «Наши мотоциклы» от костромского издателя «MODIMIO».
В преддверии Нового Года представитель издательства рассказал, что в юбилейном выпуске нас ожидает модель мотоцикла ММВЗ-3.112.12. Мотоцикл был довольно популярным, особенно в деревнях.
Практически уверен, что и сегодня их ещё много катается в сельской местности. Так что, для юбилейного выпуска выбрана очень удачная модель. Оставалось только дождаться первые фотографии готовой модели.
Увы, но фотографии на данный момент держатся в секрете, а вот цвет уже известен. Вчера в официальной группе журнала был показан рисунок с обложки будущего выпуска.
Судя по комментариям, коллекционеры ожидали увидеть ММВЗ-3.112.12 в любом другом цвете, но точно не в зеленом.
Там же в комментариях подписчик Андрей Стержнев отметил, что представленный на рисунке мотоцикл больше похож на ранний, только переднее крыло сделали высоким.
Это же подтверждает надпись «Минск» на бардачке и эмблема на бензобаке. Так что, получилась какая-то сборная солянка.
В продаже 50-й выпуск ожидается 13-го февраля. Рекомендуемая розничная цена 1 199 рублей.
Новинки от «Vanguards»
Несколько дней назад в популярных российских интернет магазинах для предварительного заказа стали доступны новые масштабные модели от производителя «Vanguards».
И первой масштабной моделью, которую я бы хотел вам показать, стал Ford Transit Custom Sport 2018-го модельного года.
Модель выполнена в 43-м масштабе, её металлический кузов покрашен в оранжевый цвет, а так как это вариант «Sport», на капот и задние двери кузова нанесены две широкие чёрные полосы.
Передние фары из прозрачного пластика с имитацией отражателей, задние фонари из прозрачного пластика, покрашенного по секторам, наружные зеркала покрашены в цвет кузова.
Колёсные диски могли бы сделать получше, а так как перед нами британский производитель, масштабная модель имеет правое расположение руля.
Модель Ford Transit Custom Sport выпущена ограниченным тиражом, составляющим 2 000 экземпляров, и розничной ценой от 4 950 рублей.
Под брендом «Vanguards» выпущено несколько вариантов автомобиля Ford Transit Custom, и второй масштабной моделью стал Ford Transit Custom Trail 2020-го модельного года.
Новинка так же имеет металлический кузов, а все остальные детали выполнены из пластика. Кузов покрашен в ярко-красный цвет, а так же есть имитация пластикового обвеса.
Дверные ручки отлиты вместе с кузовом, на крыше есть рейлинги, установлены другие передние фары, так как перед нами рестайлинг. Радиаторная решетка с большой надписью «Ford», имитация боковых молдингов и есть подножки.
У этой модели колёса выглядят намного интереснее, а резина всё такая же гладка по бокам. Руль всё так же находится в бардачке.
Обе модели ожидаются в продаже в феврале, а предполагаемая розничная цена начинается от 5 000 рублей.
Ещё можно обратить внимание на выполненный в 43-м масштабе пикап Ford Ranger Raptor X 4x4 Special Edition – 2022-го модельного года.
Металлический кузов покрашен в белый цвет, присутствует имитация пластикового обвеса, которая даже сделана с какой-то текстурой.
Сзади под бампером находятся фаркоп, вся имеющаяся светотехника из прозрачного пластика, пластиковые стеклоочистители ветрового стекла и радиаторная решетка с надписью «Ford».
Сделаны подножки, колёсные диски чёрного цвета с внедорожное резиной. Кузов закрыт, а сверху находятся дуги. Руль снова находится справа.
Предполагаемая розничная цена от 5 000 рублей, а продажи начнутся в феврале.
Недешевые новинки
Две недели назад мы узнали о появлении нового производителя масштабных моделей отечественных автомобилей «ΡΟΔΑ models».
«ΡΟΔΑ models» является греческим производителем с производством масштабных моделей в Бангладеш. Первыми моделями станут: RAF - 2915 LatvijaRiga 1984 год и RAF - 2915-02 LatvijaTashkent 1994 год.
Многие тогда сразу отметили сильную схожесть форм с журнальными масштабными моделями, а чуть позже представитель производителя подтвердил, что модели сделаны на пресс-формах от журнальных «РАФов», но с доработками.
На отливке кузова исправлены рамки передних дверей, использованы совершенно новые зеркала, сделанные даже не по чертежам, а по настоящей детали от настоящей машины. Опущен ниже задний бампер, что потребовало изготовления новых пресс-форм, т.к. его крепления перестали совпадать с кузовом.
Сразу стоит отметить, что на показанных фотографиях предсерийные образцы, которые находятся в стадии доработок.
По крайней мере, две первые модели имеют ограниченный тираж, составляющий по 504 экземпляра. Дальнейший перевыпуск не планируется, а ещё с моделями будет идти номерной сертификат.
Кузова моделей отлиты из металла, а все остальные детали выполнены из пластика. Светотехника частично из прозрачного пластика, частично покрашена.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Масштабные модели производителя «ΡΟΔΑ models» не предназначены для продажи на российском рынке, по всем известным причинам. Однако если будет интерес со стороны российских коллекционеров, производитель постарается наладить логистику в нашу страну.
И такой интерес со стороны коллекционеров появился. Так что, обе модели весной приедут в нашу страну, а на счёт остальных пока что ничего не известно.
Из-за внесения корректировок, готовые масштабные модели производитель ожидает на своём складе примерно в марте или апреле. Так что, в России они появятся не раньше мая.
Розничную цену производитель будет стараться держать в диапазоне 35-40€. Так что, цена в рублях будет сильно зависеть от актуального курса. Один из популярных российских интернет магазинов уже успел открыть предварительный заказ.
Более того, там же указано розничная цена, которая составляет 4 450 рублей. Много это или нет, за данные масштабные модели, каждый сам для себя решит.
Грузовой троллейбус
В декабре прошлого года нам стало известно, какая масштабная модель ожидается в 11-м спецвыпуске журнала «Наши автобусы», и какого было удивление, когда на обложке мы увидели троллейбус, да ещё и грузовой.
Костромичи продолжают нас радовать интересными масштабными моделями, а ещё не менее важной деталью является их стоимость.
Грузовой троллейбус ТГ-3 костромичи впервые выпустили в конце 2020-го года. Модель была выпущена под брендом «Start Scale Models» и покрашена в красно-бежевый цвет.
Через несколько месяцев эта же модель была выпущена в бело-голубом цвете с бортовым номером «1282». Тогда некоторые коллекционеры пожалели, что выбрали красный троллейбус, но кто же знал.
Сегодня обе эти модели находятся в продаже практически во всех интернет магазинах и стоят по 6 950 рублей. Очень не маленькая сумма, но благо теперь появился бюджетный аналог.
В журнале так же выйдет модель с бортовым номером «1282», только низ у неё покрашен в синий цвет, а верх в кремовый. На боковинах есть рисунок с надписью «Первый троллейбус в России».
В интернет даже удалось найти архивные фотографии троллейбуса, сделанные в 1993-м году на Ленинградском шоссе.
Сравнивая фотографии масштабной модели с настоящим троллейбусом, первое, что сразу же бросается в глаза, окошки на скатах крыши. У масштабной модели они есть, а у настоящего троллейбуса их нет.
И кто-то может сказать, что троллейбус мог быть отреставрирован, и окошки попросту заделали. Но вот фотография этого же троллейбуса сделанная в 1984-м году.
Как мы видим, окошек не было изначально. А всё почему, а потому что это модернизированный грузовой троллейбус СВАРЗ ТГ-3М.
Внешне от предшественника с двумя парами окошек на крыше, СВАРЗ ТГ-3М отличался отсутствием окон в грузовом отсеке и увеличенным вдвое количеством вентиляционных прорезей в кузове. На нём были изменены также формы подфарников и места крепления верхних габаритных огней.
В общем, в журнале представлен первый советский серийный троллейвоз-фургон СВАРЗ ТГ-3, не модернизированный, а вот окрас уже от СВАРЗ ТГ-3М.
Обратите внимание, передние фары не только выполнены из прозрачного пластика, но и имеют рифлёную поверхность стекла.
Для кого-то это может быть принципиально, а другим всё равно. Дата поступления в продажу 11-го спецвыпуска ещё неизвестна, так же как и рекомендуемая розничная цена.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...