Найти тему
ШУЕНИНОВ.АНДРЕЙ

пили живучи шофера и не одной аварии и права не отобраны .

всем моим читателям и подписчикам .доброй ночи и хороших снов. вот всяко снятся да ладно не про то сегодня хотя живучи бывает и приснится такой сон хоть запей или на болничный . как живучи.бывало. задвинет мужик. бывает а больничный десять дней. . принесёт механикам а там восмёрки стоят. вот и паши хош не хош а больничный косяк большой за него механникам попадет мол почему люди болеют да сами виноваты. ну если конешно грипп дак прицепиш понять можно а если на букву З тогда пьянка и чё тут скаеш то вот тожев наши дни задвинул водила принёс болничный дааа оставили но предупредили а живучи д в советские .времена . пили всю дорогу . как положено и работли утром подлечивались .было на опохмелку . сныкано. а вот встанут на ремонт вина попить. тоже постоянно . а по выходе ДЫМОВЫЕ пропьют . а было особо элита ездили в ЛЕНИНГРАД пьяные даже на автобусах менты знали всю местную элиту не тормозили. было и простые водилы пили и ведь не одной авариии. а сами то на шаландах на камазах. на фургонах зилки попили. а уж если попался то бывает и права вернут. но редко. да было попадали на три года. лишённые. а было и бросали шофериить сами. лучше на тракторе .тогда по двое прав имели одни права тракторные и разрешение на управление автомашинами. сельхз назначения .права получали после курсов механизатора . после девятого класса .но потом шли в пту на механизатора широково профиля с разрешением работы не только на колёсных тракторах но и на машине . . а после имели и третьи праваа сданные через досааф. вот поэтому и не боялись что лишат. ну збрали и хрен с ним.есть с курсов права а школьные права обычно не показывали. так и на мотоцикл когда сдавали имели права вторые. допустим любителя без права работы по найму. а вот профессионалы по нужде были вынуждены права любителя. иначе если не вступиш во вдоам то место под гараж не получишь. но были и те кто пили умно. .да пили помню в семидесятые у бабки приходит самосвал горбатый захар а водиа выпадает так же на колуне лично знал шоферов всю дорогу бравируют что езили пьянюшими .знал дедку шофера тот на козле постоянно пьяный говорит шофер всегда должен быть пьяный . а мужики на кразах треллер постояно пьяные на лесовозах там не пили а вот водила колуна постоянно везёт пьяную бригаду и работали по ЛЕНИНГРАДУ ездили и ничего постоянно выпивши на то и шофера С ПЕРВЫМ КЛАССОМ а знал водилу тот говорит а я боюсь трезвый. хотя нюанс мать ему говорила не пей. а она была женой секретаря райкома а сын шофёр от первого брака сын был. ушлый прохиндей и проедоха один из первых дельцов автомира . и предпринимаель его знали. вот такие были шофера. знали как пить умели. не одной авариии. прав не лишали десятками лет. на автобусах на ПИТЕР гоняли. вот это водилы чё ему будет то с маленькой с прицепомю плотно пообедав шофера настояшие продолжтели традиций дедов те еще после войны в пятидесятые гордились что летают на студебекерах пьяные и по .им было и вспитли своих сыновей в таком же духе шофер должен быть всегд пьяный .пределно наглый . чисто выбрит. да но этих традиций продолжали придерживатся вплоть до врсмидесятых да тогда не счас бравада но и мужикам было по 45 больше даже на лазе 695 и то мужики прибухивали постоянно . вот так вот было. да т в гаши дни есть полно из молодёжи гоняют с девками на своих добитых десятках пятнашках . сами то еще только школу кончили . дааа но счас не раньше не пьют штрафу много .нада платить на хрена проблемы то но и раньше лишали и даже садили за пьянку в тюрму если попал третий раз на пять лет могли. а если авария с трупами там от семи до десяти и болше . но да всего было это как карта ляжет кому то фарт и тузы в колоде .меченной а кому то ... и через пень колоду да было на колдовстве заговорено и машина ходит и шоферу фарт . да было да прошло поёт нам время. как в песне. а счас на энергетиках старые водилы часто сидят