Учителя начальной школы знают, как важно усвоить тему "Состав числа".
В этом году решила попробовать новый приём. "Числовые домики".
Работаем так. После изучения нового числа, ребята мастерят с родителями домик для него. Ко внешнему виду особых требований нет, на что хватит фантазии и времени.
Во время творческой работы дети не только повторяют и заучивают состав числа, но и проводят время с родителями, занимаясь общим делом. Два в одном, так сказать.
На уроке тоже можно использовать этот материал. Числовые домики регулярно присутствуют на уроке во время устного счёта. Например, я называю два числа, а дети поднимают тот домик, в котором "живут" эти числа. Получается и интересно, и полезно 😊
Спасибо за внимание! Понравилась ли вам идея? Буду рада обратной связи.