— Я никуда не уйду. Мы с Димой были в браке, а это значит, что квартира теперь принадлежит мне, — сказала Алиса, когда бывшая жена ее покойного мужа, пришла выселять ее из квартиры. После смерти супруга Алиса была подавлена и у нее не было сил вникать в законодательство. Но она точно знала, что идти ей некуда, а поэтому просто не пустила бывшую жену Дмитрия, захлопнув у нее перед носом дверь.
Всю ночь она не спала. А на следующий день ее начали запугивать.
Сначала после работы ее подкараулил мужчина преступной наружности и предупредил о том, что если она не съедет, у нее начнутся проблемы.
Алисе стало страшно ходить домой, ей пришлось ездить на такси и просить таксиста провожать ее до подъезда. Но таксисты не всегда соглашались, и в один из вечеров на Алису напали. К счастью, рядом проходили люди и отвлекли банду преступников. Алисе удалось убежать, но больше рисковать здоровьем она не собиралась. Женщина вызвала участкового, чтобы написать заявление.
— У вас есть свидетели?
— Да...
— Где?
— Они ушли.
— Номер телефона?
— Нет...
— Следов и травм у вас нет. Все, что вы говорите, может быть расценено как умышленная дача заведомо ложных свидетельских показаний. Если хотите, пишите заявление на бывшую жену вашего покойного супруга, но она может написать на вас встречное заявление. Скорее всего, ничего не добьетесь. Вам лучше обратиться к адвокату и доказать право на квартиру через суд.
— А если меня покалечат? Как мне жить, если повсюду опасность?
— На вашем месте я бы на время уехал куда-нибудь, где вас не станут искать, сделав вид, что испугался. А за это время нашел хорошего юриста и уладил бы все вопросы по суду.
Алиса была настолько шокирована случившимся, что слова участкового показались ей разумными. Перебрав в голове возможные варианты «побега», она решила, что самым правильным будет уехать в родной город. Поэтому она быстро собрала вещи и, вызвав такси с сопровождением, поехала в аэропорт. На работе она сообщила о временном отсутствии официальным письмом новому директору фирмы.
Маму Алиса предупреждать не стала, она боялась, что её выследят по телефонному разговору. Поэтому просто приехала в родной дом и позвонила в дверь.
Открыл отчим. Он не обрадовался визиту падчерицы, заметив ее с чемоданом.
— Жить у нас ты не будешь. Нам с матерью не до тебя, — сказал он.
— А где мама?
— Ушла по делам.
— Я дождусь ее.
— Мне это неудобно. Я собирался уходить.
— Вообще-то, это и мой дом тоже! — вспыхнула Алиса. — Вы не имеете права меня не пустить!
— Твоя мать переписала квартиру на меня, — заявил отчим. — Так что это ты не имеешь права. И мать твою я в любой момент могу выставить за дверь.
Алиса не поверила отчиму. Она все-таки позвонила матери, но та не ответила. Тогда она села на лавочку перед домом и стала ждать.
Галина Гавриловна пришла через три часа. Она очень удивилась, увидев дочь у порога.
— Твой муж... он просто ужасный человек! — сказала Алиса, но мать не стала ее слушать.
— Он меня содержит. Я не могу пойти против него.
— Но я твоя дочь!
— А я и не отказываюсь от тебя.
— Мне негде жить! Зачем ты переписала на него квартиру? Зря я тогда послушала тебя и выписалась... если бы я была прописана здесь, ты бы не смогла...
— Довольно! Я переоформила квартиру на мужа, чтобы ее точно не отобрали. Мне посоветовал знакомый, когда встал вопрос о долгах! — резко оборвала дочь Галина Гавриловна.©Стелла Кьярри
— Но мы же дали денег...
— Я переписала на него квартиру раньше, чем твой муж перевел деньги. А ты должна быть благодарна за то, что я тебя вырастила и содержала столько лет!
— Но где же справедливость? — Алиса опустилась на лавочку и закрыла лицо руками.
— А разве твой муж не оставил тебе наследство? Он же при деньгах...
— Его бывшая жена и дочь хотят меня извести, — Алиса рассказала матери все, что случилось.
— Я не знаю, чем тебе помочь.
— Но ведь есть квартира бабушки...
— Там живет квартирантка. Она приносит деньги.
— Высели ее!
— Мой муж не позволит.
— Квартира бабушки тоже принадлежит ему?
— Пока нет, но я думаю...
— Мама... не вздумай! Я не для этого отдавала тебе свою долю.
— Ты знаешь, что муж имеет большое влияние на меня. Ему виднее, как правильно. Но я поговорю с ним. Возможно, он согласится помочь.
Алиса была в растерянности. Она не думала, что родная мать поступит так.
— Завтра позвоню. А пока остановись в отеле.
Алисе пришлось найти неподалеку бюджетную гостиницу. Никто из знакомых не смог ее приютить, а тратить слишком много было неразумно. Никто не знал, что могло произойти дальше.
На следующий день, отчим позвонил Алисе сам.
— Мы решили твою проблему, Алиса. Радуйся.
— Правда?
— На твое счастье квартирантка съезжает через неделю. Можешь жить вместо нее.
Но учти, тебе придется платить за жилье. Я не хочу содержать на шее еще одну женщину. Твоя мать мне хотя бы жена, а ты вообще бесполезная, столько лет жила за нас счет.
Алиса хотела сказать, что жила она за «его счет» всего лишь три года, но промолчала. Его условия по аренде были явно лучше, чем цена за гостиницу или плата за другие квартиры. Отчим сделал скидку, и на том спасибо.
Квартира бабушки освободилась через 10 дней. За это время Алиса подыскивала временную работу.
Уютная двушка стала другой. Квартирантка не следила за чистотой, и Алисе пришлось долго убирать, и даже менять кое-что из вещей. Но все же, квартира навевала ей приятные воспоминания из детства, любимую бабушку и ее тепло.
— Ты бы не поступила со мной так, бабуля... — сказала она, глядя на фотографию женщины, найденную в одном из шкафов. К счастью, квартирантка не выбросила старые альбомы.
По иронии судьбы Алисе удалось устроиться на подработку в консалтинговое агентство, где работали юристы. Один из них согласился помочь, узнав историю Алисы.
— Я с тебя возьму половину стоимости, уж больно ты бедовая девка, — сказал полноватый мужчина, Юрий Михайлович.
Он и правда помог чем смог, но и у бывшей жены были неплохие адвокаты. Они затягивали дело, и время шло.
К счастью, на первой работе Алисы дело дошло до нового директора фирмы, и он решил вмешаться, по старой дружбе с Дмитрием Валентиновичем.
— Почему ты не рассказала обо всем сразу? — спросил он у Алисы после очередного суда.
— Я боялась...
— Ладно. Я помогу тебе.
Дело решилось в пользу Алисы, хотя жена и дочь Дмитрия приложили огромное количество усилий и пускали в ход все возможные рычаги давления, им не удалось отсудить квартиру полностью. И все же его дочери досталась часть средств от продажи квартиры. Но большая часть денег все же осталась у Алисы, и этого хватило на покупку новой, не такой большой, зато своей квартиры.
Алиса вернулась в ту же фирму, где работала раньше, став полностью независимой от других. Постепенно жизнь стала налаживаться. Она познакомилась с мужчиной, который был очень похож на Дмитрия Валентиновича, и Алиса решила дать ему шанс. Единственное отличие было в том, что Кирилл был младше Димы и не имел прошлых браков и детей, что было несомненным плюсом.
Кирилл позвал Алису к себе, а её квартиру сдали.
Алиса снова стала счастливой, но поделиться счастьем ей было не с кем. Ее мать ни разу не узнала, как поживает дочь. Алиса решила, что отчим не позволяет ей звонить. После того как она рассказала матери, что он брал с нее деньги за аренду бабушкиной квартиры, Галина Гавриловна впервые повысила голос на мужа. Но получила от него хорошую взбучку и зарыла рот надолго.©Стелла Кьярри
Ровно до того момента, как им снова не понадобились деньги.
— Доченька... это я. Ответь, пожалуйста, — не получив ответа, Галина Гавриловна записала голосовое сообщение.
Так вышло, что в тот момент дома был только Кирилл, а Алиса забыла телефон. Он знал про Галину Гавриловну и очень хотел с ней поговорить, задать несколько вопросов про то, почему она так поступила с собственной дочерью. Но узнать номер «тещи» у Алисы было достаточно сложно, и тут, наконец, представилась возможность.
Кирилл принял входящий, но Галина Гавриловна не дала сказать, сразу вывалила на собеседника все, что у нее было на душе.
— Доченька, милая... мне нужна помощь. Я слышала, что у тебя есть деньги... пришли, пожалуйста, это очень срочно! У твоего отца тяжелое заболевание, нужна операция...
— Отец Алисы умер пять лет назад, — сказал Кирилл.
— А вы кто?
— Я ее муж. И прошу вас больше не звонить. Алиса — не касса взаимопомощи. Вы и так обобрали ее. Имейте совесть, женщина.
— Пусть моя дочь перезвонит! Я должна с ней поговорить, а вы... вы вообще никто!
— Всего доброго, Галина. Уверен, что ваш муж позаботился о себе. Такие, как он, не пропадут.
Кирилл хотел бы сказать еще очень многое, но вместо этого сбросил вызов. Ему было противно общаться с этой женщиной, хотя она была матерью Алисы.
Он боялся, что Алиса не сможет ей противостоять и снова попадет в эту ловушку. Пароль у Алисы на телефоне был легкий — её дата рождения. Поэтому он сумел снять блокировку и сохранил номер тёщи у себя. В телефоне Алисы он заблокировал этот номер, а в записной книжке переписал одну из цифр номера. Он был убежден, что Алиса не станет проверять, да и звонить матери она не собиралась. Они не поздравляли друг друга даже с праздниками...
— Я дома! Ты не видел мой мобильный? — спросила Алиса, заходя на кухню.
— Посмотри в спальне. Вроде бы там лежал... — ответил Кирилл. Алиса не узнала о звонке, и ничто не омрачило ее хорошее настроение в тот вечер.
Хорошо ли он поступил, решать не нам. Но по его мнению, Алиса ничего не потеряла, перестав общаться с матерью.
Новая история
Спасибо за ваши лайки и подписку на канал!
Вам понравится:
ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!