Найти в Дзене
Анастасия Грищенко

Как эффективно работать с лидерами мнений? Инфлюенс маркетинг

В PRostoplace мы избирательны и требовательны к продукту, а наш клиент к результату. Мы дружим с нашими блогерами. И выстраиваем доверительные партнёрские отношения. Как и с нашими клиентами. Для начала — мы любим продукт, который продвигаем. Для нас априори важно разделять ценности бренда, быть абсолютными экспертами в нише, на одной волне с аудиторией услуги. Главное правило успешного инфлюенс маркетинга - быть надёжным экспертом для ниши, способным подать продукт ненавязчиво и, прежде всего, через ключевые утилитарные преимущества. Лучше всего, на личном примере. Лучше всего, с помощью наших инфлюенсеров) Пул инфлюенсеров должен быть релевантным аудитории именно с точки зрения её образа жизни. Важна не прямая подача, но ассоциация с потребностями/интересами аудитории. Не навязывайте продукт/услугу. Заинтересуйте аудиторию, развлекайте её. Таргетируйте пул по охвату и только потом по соц. дем. характеристикам. Это позволит добиться идеальной конверсии и существенно сократить бюджет.

В PRostoplace мы избирательны и требовательны к продукту, а наш клиент к результату. Мы дружим с нашими блогерами. И выстраиваем доверительные партнёрские отношения. Как и с нашими клиентами.

Для начала — мы любим продукт, который продвигаем. Для нас априори важно разделять ценности бренда, быть абсолютными экспертами в нише, на одной волне с аудиторией услуги.

Главное правило успешного инфлюенс маркетинга - быть надёжным экспертом для ниши, способным подать продукт ненавязчиво и, прежде всего, через ключевые утилитарные преимущества. Лучше всего, на личном примере. Лучше всего, с помощью наших инфлюенсеров)

Пул инфлюенсеров должен быть релевантным аудитории именно с точки зрения её образа жизни. Важна не прямая подача, но ассоциация с потребностями/интересами аудитории. Не навязывайте продукт/услугу. Заинтересуйте аудиторию, развлекайте её. Таргетируйте пул по охвату и только потом по соц. дем. характеристикам. Это позволит добиться идеальной конверсии и существенно сократить бюджет.

Важно

  • чётко следовать потребностям, запросам рынка; актуальным трендам. Если в моде "устойчивое развитие", сместить фокус на качественные характеристики продукта в повестке ответственного экологичного потребления;
  • чётко определить и исследовать аудиторию. Важны не только и не столько соц. дем. характеристики, а в первую очередь смежные сферы интересов ключевой аудитории. Именно они - отличная платформа для интеграции продукта в инфо пространство.

Что важно донести до блогера для взаимовыгодного сотрудничества?

Как эффективно работать с лидерами мнений? Инфлюенс маркетинг #бизнес #психология

Чёткое описание продукта и услуги, включая ЦА, что ценят потребители, выгоды и причины такой покупки, цель PR кампании. Как первичную (побудить аудиторию купить товар), так и вторичную (например, увеличить количество подписчиков).

В обращении к блогеру нужно указать формат рекламного контента (видео/пост/сторис и т.д.), перечислив требования к визуальной составляющей (например, как нужно показать упаковку, на что обращать внимание и т.д.), пожелания по объёму текста, какие аккаунты отметить, остановиться подробнее на триггерах, тезисах и месседже и предоставить все ссылки для более детального изучения продукта, включая сайт и соцсети. Отдельным пунктом стоит прописать, чего ни в коем случае нельзя делать или говорить, ибо этого требует философия компании.

Важно дать инфлюенсеру пространство для творчества. Но, чтобы сориентировать блогера и дать верное направление, в ТЗ мы также прописываем хотя бы один вариант «легенды», каким образом товар попал ему в руки и для вдохновения указываем возможный реквизит для съёмки.

Всё это лучше уместить на одном А4📄, чтобы не перегружать человека информацией, завершив ТЗ необходимыми сроками и датой выхода.