В PRostoplace мы избирательны и требовательны к продукту, а наш клиент к результату. Мы дружим с нашими блогерами. И выстраиваем доверительные партнёрские отношения. Как и с нашими клиентами. Для начала — мы любим продукт, который продвигаем. Для нас априори важно разделять ценности бренда, быть абсолютными экспертами в нише, на одной волне с аудиторией услуги. Главное правило успешного инфлюенс маркетинга - быть надёжным экспертом для ниши, способным подать продукт ненавязчиво и, прежде всего, через ключевые утилитарные преимущества. Лучше всего, на личном примере. Лучше всего, с помощью наших инфлюенсеров) Пул инфлюенсеров должен быть релевантным аудитории именно с точки зрения её образа жизни. Важна не прямая подача, но ассоциация с потребностями/интересами аудитории. Не навязывайте продукт/услугу. Заинтересуйте аудиторию, развлекайте её. Таргетируйте пул по охвату и только потом по соц. дем. характеристикам. Это позволит добиться идеальной конверсии и существенно сократить бюджет.
Как эффективно работать с лидерами мнений? Инфлюенс маркетинг
24 января 202424 янв 2024
6
2 мин