Найти тему

КОТ, который стал брендом. Твикс ВСКОЛЫХНУЛ Интернет и заставил говорить о себе ВСЮ РОССИЮ

Всем привет! На связи – команда AzarenokPRO.

Как вы думаете, сколько времени нужно, чтобы создать сильный личный бренд?

Обычно считается, что это – дело нескольких лет, а то и десятилетий. Но иногда случается такое, что личный бренд рождается, можно сказать, в одночасье.

Как именно?

Давайте вспомним самый свежий пример – происшествие с котом Твиксом.

Вы наверняка о нем слышали, правда? Сети гудят уже две недели и не могут никак успокоиться.

Но если вдруг вы немного отстали от актуальных новостей – держите краткую справку.

11 января некий гражданин ехал на поезде из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. С ним был кот по кличке Твикс. В переноске, все как полагается. Правда, в какой-то момент кот оттуда выбрался и пошел гулять по вагону. Хозяин почему-то этого не заметил и кота не остановил. Зато отреагировала проводница. Она взяла Твикса и, опросив пассажиров (которые его не признали), решила, что животное просто пробралось в поезд «зайцем». И выбросила его из вагона. На поиски Твикса отправились волонтеры… но, увы, они нашли его уже неживым.

Печально? Конечно. Но самое интересное началось позже.

Смерть котика произвела в России эффект ядерного взрыва. В Сети посыпались тысячи статей, постов, возмущенных комментариев. Зоозащитники пишут петиции во все инстанции. Проводницу требуют уволить (и это еще в самом лучшем случае). Дошло до того, что судьбу Твикса обсуждают в РЖД, Госдуме и Следственном комитете…

Кто бы мог ожидать такой волны? Вы посмотрите, сколько бездомных котов и собак гибнут на улицах страны каждый год! Но…

Именно Твикс стал тем самым взрывом, расколовшим общественное мнение. И, очевидно, теперь он превратился в новый бренд, который надолго запомнится всем, как «кот, которого выкинули из вагона».

И если хозяин, не теряя времени, захочет монетизировать популярность Твикса, думается, он сможет на этом бренде неплохо заработать…

-2

Но чтобы о вас говорили, совсем необязательно, чтобы кто-то умер – пусть даже кот. Вполне можно обойтись и без этого – благо, что сегодня есть работающие технологии и проверенные методики.

Не гнаться за хайпом, а раскрыть то, что уже есть у вас и АКТИВИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД по максимуму предлагает наша компания AzarenokPRO.

И это не просто слова. Посмотрите кейсы наших клиентов и оцените, как им удалось вырасти в разы и выйти на новый – часто международный! – уровень. ПРОЛИСТАТЬ КЕЙСЫ ЗДЕСЬ.