Рекламная индустрия подвержена совершению действий, при которых нарушаются чьи-то авторские права.
Распространенным нарушением в сфере рекламы являются использование объектов интеллектуальной деятельности, которые уже принадлежат другим авторам : фотографии, слоганы, музыка и др. В большинстве своем информация берется из сети Интернет.
Некоторые работники данной сферы ошибочно полагают, что использование объектов из Интернета возможно без указания автора и тем более получения согласия на размещение его творчества в рекламе.
Законом установлены случаи использования без согласия автора или иного правообладателя произведения, находящегося в месте, открытом для свободного посещения, НО свободное использование в рекламных целях произведений, размещенных Интернете, не разрешено.
Одна из причин совершения нарушения является то, что для возникновения авторских прав не требуется регистрация произведений и соблюдение каких-либо формальностей, при условии, если ты не хочешь дополнительно обезопасить свое творчество. Следовательно, использование чужого творчества автоматически становится незаконным.
Интересно? Ждем у нас в Ireg ! https://ireg.pro/
Реклама и авторское право. Часть 2
24 января 202424 янв 2024
1
~1 мин