Найти тему

Реклама и авторское право. Часть 2

Рекламная индустрия подвержена совершению действий, при которых нарушаются чьи-то авторские права.

Распространенным нарушением в сфере рекламы являются использование  объектов интеллектуальной деятельности, которые уже принадлежат другим авторам : фотографии, слоганы, музыка и др. В большинстве своем информация берется из сети Интернет.

Некоторые работники данной сферы ошибочно полагают, что использование объектов из Интернета возможно без указания автора и тем более получения согласия на размещение его творчества в рекламе.

Законом установлены случаи использования без согласия автора или иного правообладателя произведения,  находящегося в месте, открытом для свободного посещения, НО свободное использование в рекламных целях произведений, размещенных Интернете, не разрешено.

Одна из причин совершения нарушения  является то, что для возникновения авторских прав не требуется регистрация произведений и соблюдение каких-либо формальностей, при условии, если ты не хочешь дополнительно обезопасить свое творчество. Следовательно, использование чужого творчества автоматически становится незаконным.

Интересно? Ждем у нас в Ireg ! 
https://ireg.pro/

-2