Что ты вспоминаешь, когда говорят фразу " Вот что я люблю"? Правильно, Макдональдс.
Почему? Потому что компания разработала слоган, который легко запоминается и произносится. А это дополнительная реклама.
Чем больше рекламы - тем больше людей о тебе знают. Думаем, ты и без нас это понимаешь.
Если разработать крутой слоган, то на нем можно дополнительно заработать. Люди будут знать его и отличать компанию от других. А совместно с крутым лого будет бомба.
Проблема в том, что все понимают насколько важно вызвать доверие людей своей рекламой. Чтобы только от озвучивания одного слогана понимали кто это и что за продукцию он представляет. Поэтому Михаил Михайлович, профессиональный плагиатор, включается в дело.
Естественно ты не хочешь отдавать свой слоган Михаилу Михайловичу просто так. Что делать? Надо сделать так, чтобы никто не смог использовать твой проект, кроме тебя.
Как это сделать?
Задепонировать слоган. Регистрация авторских прав на него помогает ограничить возможность использования слогана другими людьми. У тебя будет свидетельство о том, что именно ТЫ автор.
Но самое приятное, на таких как Михаил Михайлович ты сможешь зарабатывать. При условии, если они захотят использовать твою идею у себя в бизнесе.
А теперь пошаговая инструкция как разорить Михаила Михайловича:
1. Отправляешь претензию. Указываешь в ней возмещение вреда материального за незаконное использование исключительных прав с приложенным доказательством - свидетельством о депонировании.
2. Ждёшь действий от Михалыча.
3. Если ничего не возместил, твои данные не удалил - подавай в суд с той же аргументацией и требуй денежной компенсации.
Михаил Михайлович - вымышленный персонаж, который выступает в роли классического плагиатора.
А с депонированием слогана поможем мы! Заходи https://ireg.pro/