Объясняем на примере ДАМАТЕ FМ.
Задача: объединить сотрудников в праздничном радиоэфире и вместе ярко отметить Новый год.
Решение состоит из трёх этапов:
1
Запуск собственного корпоративного радио. В этот этап входит проработка концепции радио и эфира, создание отдельного сайта радиостанции, а также уникального аудиооформления, специального плейлиста с учётом особенностей аудитории, предпромо эфира, новогоднего и корпоративного контента. Отдельной фишкой радио ДАМАТЕ FM на этом этапе стала возможность сотрудникам отправлять сообщения в эфир, которые озвучивал ведущий.
2️
Подготовка и проведение радиотрансляции с веселыми ведущими, руководителями компании и играми для сотрудников.
3️
Постпродакшн. Запись трансляции делится на эпизоды и продолжает выходить в корпоративный эфир, чтобы коллеги могли оставаться на одной волне. Радио играете еще около двух недель, добавляя праздничного настроения сотрудникам.
❄️ Новогоднее радио для ГК ДАМАТЕ развивалось именно таким образом и в результате к моменту прямого эфира сотрудники уже знали, что такое корпоративная волна, как она звучит и работает.
Вместе с ведущими коллеги с лёгкостью подключились к трансляции и погрузились в уютную атмосферу самого волшебного праздника в году.
Теплая обратная связь и неподдельные восторженные эмоции коллег, которые стали участниками прямого эфира, доказали – корпоративное радио дарит не только праздник, но и ощущение того, что ты часть большой команды, где тебе всегда открыты и рады!❤️
#корпоративноерадио #мегаполисмедиа