Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 24. Последняя роль

Предыдущая глава Аглая видела, что с Савелием что-то не то происходит. Мечется, злой стал. Премьера к Новому году прошла отвратительно. Казалось, что главную героиню впопыхах заставили учить текст. Запиналась то и дело. В конце вообще всё напутала. Вышинский с треском выгнал бедную девочку со своего курса. - Ты, бездарь. Где были мои глаза, когда я тебя брал? Видимо пожалел с дуру, надеялся, что толк из тебя будет. Ты зачем вообще пришла? - орал он, не стесняясь в выражениях. Девушка стояла красная, как рак и молча плакала. Она старалась, честно. Но изначально эту роль играла другая девушка! Только и её Вышинский выгнал! - Простите, у меня было мало времени на подготовку. Не выгоняйте меня, пожалуйста - кусая губы, взмолилась она. Аглая, наблюдавшая за истерикой своего подопечного, умилялась. Она ревновала его напрасно. А девица эта и вправду, ни рыба, ни мясо. Где огонь в глазах? Харизма? Такие блёклые актрисы дальше одной роли не тянут потом, теряясь в потоке обычной жизни. Такой р

Предыдущая глава

Аглая видела, что с Савелием что-то не то происходит. Мечется, злой стал. Премьера к Новому году прошла отвратительно. Казалось, что главную героиню впопыхах заставили учить текст. Запиналась то и дело. В конце вообще всё напутала.

Вышинский с треском выгнал бедную девочку со своего курса.

- Ты, бездарь. Где были мои глаза, когда я тебя брал? Видимо пожалел с дуру, надеялся, что толк из тебя будет. Ты зачем вообще пришла? - орал он, не стесняясь в выражениях.

Девушка стояла красная, как рак и молча плакала. Она старалась, честно. Но изначально эту роль играла другая девушка! Только и её Вышинский выгнал!

- Простите, у меня было мало времени на подготовку. Не выгоняйте меня, пожалуйста - кусая губы, взмолилась она.

Аглая, наблюдавшая за истерикой своего подопечного, умилялась. Она ревновала его напрасно. А девица эта и вправду, ни рыба, ни мясо. Где огонь в глазах? Харизма? Такие блёклые актрисы дальше одной роли не тянут потом, теряясь в потоке обычной жизни. Такой работой нужно гореть, болеть и дышать.

- Савелий Аркадьевич прав, дорогуша. Вам не в актрисы, на рынке, селёдкой торговать! И то, талант тоже нужен - Аглая высокомерно махнула рукой в сторону двери - идите, милочка. После новогодних праздников, можете не выходить.

Девушка в слезах выбежала в коридор. Аглая и Савелий остались в зале для прослушиваний одни.

- Ты же не вернёшься больше в Новороссийск? Успешных учеников после премьеры ты себе уже отобрал. Пусть перебираются в Москву, если хотят и дальше учиться - Аглая обвела Вышинского за шею, прижалась к нему. Как же она его любила! Никому не отдаст! Это её отдушина на закате лет, её вдохновение и глоток свежего воздуха. Пусть только попробует кто-нибудь отобрать!

Савелий высвободился из объятий Аглаи. Софья Маркова не выходила у него из головы. Он узнал, что она замуж выскочила. Ревность опутала всё его существо. Не думал он, что девушка окажется такой ветреной и быстро его забудет. Значит, не любила? Другого объяснения столь скоропалительному браку, он не мог найти. Ловко. Далеко пойдёт, посмотреть бы ей в глаза.

Савелий рвался в Новороссийск. Он ещё хоть один разок хотел встретиться с Соней и спросить, счастлива ли она в браке? Он вот, несчастлив. И очень жалел, что на эмоциях, отчислил Соню со своего курса. Аглая душит его своей любовью, своим настойчивым присутствием в его жизни. Она как-будто все соки из него выжимает. Сама молодеет и набирается энергии, а у него ощущение, что он просто чахнет возле неё и из этих оков не выпутаться.

- Поеду. Вместе с ребятами вернусь туда, кое-какие дела завершу и обратно, к тебе - Савелий натянуто улыбнулся.

- И всё же. Я считаю, что тебе не обязательно ехать. Позвони своей помощнице. Ты ей деньги платишь. Пусть сама всё решит.

- Аглая. Я сказал, что поеду. Значит, поеду. Разговор окончен.

Они вместе поехали домой, праздновать Новый год. Но Аглая затаила обиду. Интуиция подсказывала ей, что тут не всё чисто. Именно так было с Валентином, с Феликсом. Даже поведение схоже! Савелий точно влюбился! Аглаю разбирала ненависть к неизвестной сопернице. На что она рассчитывает? Кем бы она ни была! На что? Ещё ни один мужчина не ушёл от неё к другой!

Уходили в другое место, откуда не возвращаются. Но только не к другой женщине. И Вышинский не уйдёт. Аглая сыграет последнюю роль в его судьбе! От всех этих мыслей разболелась голова. Холодными пальцами сжав виски, Аглая вспомнила про свою мать. Только не она! Зачем именно мать пришла ей на ум?

В шкафчике должны быть таблетки. Трясущимися руками, Аглая шарилась по полкам. Давно не было приступов биполярного расстройства. Очень давно. С тех пор, как умер Валентин. Потом авария, прикованность к постели, операция. И снова по кругу. Феликс, любовница. Почему эти мужчины думают, что они могут её предавать? Почему?

Аглая выпила сразу несколько штук. Нельзя чтобы Савелий видел её приступы. Нельзя. Он тогда совсем разочаруется в ней и отвернётся. А она так любит его! Так любит! Ей скоро пятьдесят. У неё больше никого нет, кроме Савушки! Она не хочет остаться на старости лет в одиночестве! Не хочет! Она готова отдать Вышинскому всё, что имеет, но не дай Бог он посмеет уйти к другой.

Савелий позвонил в Новороссийск, заказав межгород. Он думал, что Аглая, как всегда принимает ванну. Обычно она пропадала там часа на три. Поэтому налив себе шампанского, Вышинский не стал медлить. Он хотел услышать голос Сони и почему-то был уверен, что она на своей квартире. Он не знал о том, кто её муж и даже не задумался, что Соня может съехать. Вышинский упрямо хотел слышать её голос.

***

Лена не знала, что делать и беспомощно смотрела на Олега. Васю поскорее выпроводили из дома, к друзьям. Софья закатила истерику на весь дом. Ну, почему? Почему всё, чтобы она не загадала, рушится? Это какой-то злой рок!

Звонок был от Гриши, водителя Лазарева. Он сообщил, что Сергея с огнестрелом срочно увезли по скорой. Он вернулся из Чувашии и собирался лететь в Москву, как их машину обстреляли неизвестные. На вопрос Сони, насколько серьёзно он ранен и выживет ли, Гриша ничего определённого не ответил. Но попросил, чтобы Соня первым же рейсом летела в Новороссийск.

Из открытых источников
Из открытых источников

- Мамааа ... Ну , почему??? - кричала Соня. Лена обнимала дочь и взглядом показывала Рязанцеву, чтобы он оставил их вдвоём.

- Ты же говорила, что он не бандит? Какая перестрелка?

- Откуда я знаю? Может у Серёжи конкуренты были, враги! А если он умрёт? Куда я с ребёнком? И почему я аборт не сделала! - причитала Соня.

Лена вцепилась в плечи дочери и с силой затрясла.

- Не смей больше никогда говорить про аборт! Слышишь? Не смей! Родишь, вместе воспитаем. Будем надеяться, что твой Серёжа выкарабкается. Я с тобой завтра полечу.

Соня так обрадовалась. Она совершенно не знала, что ей предстоит. Что спрашивать у врачей? Как ухаживать за Серёжей в случае чего! Она снова почувствовала себя маленькой девочкой и надеялась, что мама всё решит.

Но у Лены полететь с Соней не получилось. Олег пил всю новогоднюю ночь с расстройства за падчерицу и ему пришлось вызывать скорую. Давление скакануло резко вверх.

- Милая моя, лети видно одна. Я не могу Олега одного оставить. Как ему полегчает, я сразу же куплю билет до Новороссийска!

Соня обиделась, но виду не подала. Пожелала Олегу поскорее выздороветь, Ваське не шалить и отдав свой чемодан водителю Рязанцева, села в машину. До аэропорта ехать часа полтора. Можно ещё вздремнуть пару часиков. Ей с этой беременностью всё время спать теперь хотелось. Даже злило такое состояние!

***

Валя сидела на кухне и просто пила кофе. Она позвонила в больницу и узнала, что Петя пока в реанимации. Операция закончилась благополучно, его состояние стабильно. Навещать пока нельзя. Эта новость порадовала, даже настроение поднялось.

Ночевала Валя в доме Циркача. Он её как привёз, так и оставил. К вечеру сходняк собрался, потом шумные гости пожаловали. Валя из кухни даже ни разу не вышла, помогая Любе, которая уже давно работала у Циркача, поваром. Шустрая девушка Любе понравилась, мимоходом она выспросила у Вали всё. Как в детдоме жилось, про учёбу, про дальнейшие планы.

Валя охотно рассказывала, умолчав лишь про инцидент с Егором Бариновым. Она и сама старалась забыть об этом. Не грузить свой мозг. Баринов своё ещё получит, жизнь длинная. Ближе к утру, компания Циркача завалилась спать. Кто где. Комнат много.

Люба с ног валилась от усталости. Тоже ушла к себе. Ну, а Валя решила взбодриться кофе, после звонка в больницу. Дом Циркача ей нравился. На секунду даже представила себя хозяйкой в нём. Но тут же отогнала от себя эти мысли. Она и Циркач? Немыслимо просто! Что за странные фантазии. Уж лучше Петя. С ним ей намного спокойнее будет.

Только как бы Валя от себя не отгоняла все эти мысли, её всё равно, как магнитом к Циркачу тянуло. Ну, что в нём может нравится? Что?

- Противоположности притягиваются - вслух произнесла Валя и вздохнула.

- Бывает так, что лучший способ разобраться в своих истинных желаниях - это выбрать вариант, противоположный тому, который кажется наиболее разумным - раздалось за спиной у девушки.

Валя даже вздрогнула от неожиданности, расплескав горячий кофе себе на коленки.

- Напугал! Так можно и до инфаркта довести - возмущённо произнесла девушка.

Циркач довольно рассмеялся и протянул ей полотенце.

- Промокни, чтоб жидкость не успела впитаться. Но лучше быстренько сними джинсы и застирай.

- Прям при тебе снять? - дерзко спросила Валя. В лучах морозного утреннего солнца, её рыжие локоны, отливали необычным медовым оттенком, зелёные глаза на бледном веснушчатом лице, горели таинственным изумрудом.

- Как хочешь - голос Циркача охрип от волнения. Эта девушка действовала на него магнетически. С ним ещё никогда такого не было и разозлившись сам на себя, он громко откашлялся, прочистив горло и резко добавил - всё ещё не теряешь надежды соблазнить меня?

Последовавший вслед за его словами, циничный смех, вывел Валю из себя. В спину Циркача полетело скомканное полотенце.

Продолжение следует.