Пролежав практически 20 дней в больнице я столкнулась с вопросами по отношению к персоналу медицинской организации.
1. Платить или не платить
Главный вопрос отношений с медицинским персоналом - это платить или не платить? Существует мнение, что если не платить, то никто лечить не будет. Я хотела бы заверить, что можно и не платить. Я вот ни рубля не заплатила ни за какие медицинские услуги. Все анализы мне были сделаны бесплатно, все уколы и врачебные консультации. Я даже шоколадок никому не покупала.
Но больные, которые дарили презент медицинскому персоналу, были. Обычно в качестве презента дарили шоколадки - это я лично видела. Что касается платы, то обычно платят, если больной тяжёлый и ему требуется особое обслуживание.
Официально в больнице имеются платные палаты, пациенты которых имеют свой туалет, холодильник или телевизор, а также в такой палате находится одна или две койки, то есть меньшее количество пациентов. Поэтому условия более комфортные.
Также в больнице могут предоставляться платные услуги, которые не оплачиваются по полису. В моем случае все обследования были бесплатные.
2. Проблема добросовестного выполнения обязанностей
Что касается отношения медицинского персонала, то оно было разным и зависело от настроения персонала. Если отношение лечащего врача было ровным, то дежурные врачи относились по-разному. Особенно запомнился один доктор молодой, который был очень внимательный. Когда он на смене, то сообщал все сахара, измерял давление. Другая женщина - дежурный врач заходила и спрашивала всё ли у Вас в порядке и на этом ее участие заканчивалось.
Вспоминаю беспокойную ночь, когда больной нажал кнопку вызова врача, но никто не реагировал. Я лично встала и пошла искать дежурного врача.
3. Проблема уважительного отношения к больному
Медицинские сестры также отличались и были разные. Некоторые сестры позволяли себе орать на пациентов, а некоторые вели себя адекватно и были добрыми. Уколы инсулина также делали по-разному. Иногда они были очень лёгкие незаметные,а иногда даже такие уколы были источником боли и синяков.
Брать кровь из пальца можно также не одинаково. Основные претензии - почему у Вас кровь сильно густая, почему сильно жидкая, вы сильно напрягает руку.
Сильно напрягали отношения с санитарками. Они также убирали не всегда качественно. А при выписке санитарка орала на меня просто истерично, типа выписалась уходи.
Вывод
Таким образом , отношения с медицинским персоналом имели три основные проблемы и каждый решал их по своему.
Я старалась не нарываться, не спорить и не платить, демонстрируя терпеливое отношение. Большинство придерживалось такой же стратегии.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и комментарии. Вечером будет обзор основных событий дня для подписчиков.
Всем пока, пока