Найти тему

Памятник технике. Продукция завода МАЗ.

В Минске на улице Социалистическая у проходной завода МАЗ на постаменты была установлена техника. Все началось в 1969 году, когда к 25-летию завода появился постамент с МАЗ-205. Сейчас возле административного корпуса МАЗ на уличной экспозиции уже три грузовика и автобус. Путешествуя по Минску, решил заглянуть к Минскому автозаводу. Добро пожаловать к просмотру.

31 декабря 1965 года с главного конвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам
31 декабря 1965 года с главного конвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам
МАЗ-205 — советский тяжёлый самосвал с колёсной формулой 4×2, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 годы, являлся усовершенствованным вариантом самосвала ЯАЗ-205.
МАЗ-205 — советский тяжёлый самосвал с колёсной формулой 4×2, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 годы, являлся усовершенствованным вариантом самосвала ЯАЗ-205.
МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет
МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет
МАЗ-205 самосвал со стилизованными фигурками зубра, символом Минского автозавода
МАЗ-205 самосвал со стилизованными фигурками зубра, символом Минского автозавода
МАЗ-241 опытный автобус малого класса
МАЗ-241 опытный автобус малого класса
сейчас автобус в серебристом цвете, а ранее был в цвете охра
сейчас автобус в серебристом цвете, а ранее был в цвете охра
автобус, вместимостью 35 человек (22 сидя, 13 стоя). Производство МАЗ-241, начатое в 2013 году было прекращено в 2018. За это время ворота завода покинуло около 950 экземпляров автобуса в пригородном и школьном вариантах.
автобус, вместимостью 35 человек (22 сидя, 13 стоя). Производство МАЗ-241, начатое в 2013 году было прекращено в 2018. За это время ворота завода покинуло около 950 экземпляров автобуса в пригородном и школьном вариантах.
МАЗ 2000 «Перестройка» MAZ Perestroikа разработан в 1985-86 году – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности. Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал. Один из двух построенных прототипов сохранился и стоит у ворот завода. Установлен 10 сентября 2010 года
МАЗ 2000 «Перестройка» MAZ Perestroikа разработан в 1985-86 году – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности. Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал. Один из двух построенных прототипов сохранился и стоит у ворот завода. Установлен 10 сентября 2010 года
МАЗ-6501 (МАЗ-6501В9-470) установлен 4 июля 2010 года
МАЗ-6501 (МАЗ-6501В9-470) установлен 4 июля 2010 года
Минский автомобильный завод
Минский автомобильный завод

Спасибо за внимание!