Найти в Дзене
Zlata Mironova

Как набрать 1700+ лидов на онлайн-курс за 3 недели

Оглавление

Что делать, когда запуск курса уже начался, а реклама от предыдущих маркетологов не сработала и продавать обучение практически некому?

Именно с таким запросом к нам обратился эксперт, который обучает профессии месседжер-маркетолог. Участники курса учатся создавать продающие чат-боты для Instagram*.

Нашей задачей было не просто сгенерировать рабочие гипотезы для рекламы и запустить ее, а сделать это в максимально короткие сроки.

Как действовали

Немного внутрянки

Рекламу вели на чат-бот, в котором проходила классная интерактивная игра с практическими заданиями. В ней человек пробовал себя в роли специалиста по созданию чат-ботов, брал заказы и зарабатывал свои первые деньги в этой нише.

Далее участники прогревались на посещение живого вебинара с экспертом, где и проводились продажи основного курса.

В итоге у нас было 2 этапа запуска:

  1. Вебинар со специальными условиями по предзаписи
  2. Основной лонч перед стартом курса

Что получили за 3 недели

✅ Более 1700 лидов по 1,5 $, 80% из которых прошли игру до конца

1300 участников живых вебинаров

Продажи на 11.800 $

-3

Суммируем

Для запуска рекламы не обязательно вынашивать “гениальные” стратегии месяцами перед запуском. Привести целевую аудиторию и прогреть ее к продукту можно и в более короткие сроки. Например, всего за 3 недели 😉

Если вы эксперт, который хочет набрать новую целевую аудиторию перед запуском своего продукта — напишите мне в телеграм. Проведем для вас аудит и подберем рабочие рекламные инструменты, которые помогут реализовать ваш запрос в ближайшие сроки.

*Деятельность соцсети Instagram запрещена на территории РФ