Найти тему

Математика ЕГЭ, профиль. Линейная и квадратичная функции

1_Линейная функция. Коэффициенты в формуле функции
1) На рис. 1 изображен график функции вида
f(x)=kx+b. Найдите значение f(–5).
2) На рис. 1 изображен график функции вида
f(x)=kx+b. Найдите значение x, при котором выполнено f(x)=–13,5.
3) На рис. 2 изображен график функции вида
f(x)=kx+b. Найдите значение f(12).
4) На рис. 3 изображен график функции вида
f(x)=kx+b. Найдите значение f(–9).
5) На рис. 4 изображен график функции вида
f(x)=kx+b. Найдите значение f(–18).
6) На рис. 5 изображен график функции вида
f(x)=kx+b. Найдите значение f(8).
7) На рис. 6 изображен график функции вида
f(x)=kx+b. Найдите значение f(–16)
8) На рис. 5 изображен график функции вида
f(x)=kx+b. Найдите значение x, при котором выполнено f(x)=–20,5.

-2

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/d/6OcGP5wsLlQpaw
🔎Видео https://rutube.ru/video/3148cb0975a8e0e71e6854b06c1e759b/?r=wd

2_Линейная функция. Точка пересечения графиков
1) На рисунке 1 изображены графики функций вида f(x)=kx+b, которые пересекаются в точке А. Найдите ординату точки А.
2) На рисунке 2 изображены графики функций вида
f(x)=kx+b, которые пересекаются в точке А(x₀; y₀). Найдите x₀.
3) На рисунке 3 изображены графики функций. Найдите ординату точки пересечения.

-3

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/d/zYHz4ZteX7u4mQ
🔎Видео https://rutube.ru/video/3148cb0975a8e0e71e6854b06c1e759b/?r=wd

3_Функции y=kIxI+b и y=Ikx+bI
1) На рисунке 1 изображена часть графика функции
y=kIxI+b. Найдите f(10).
2) На рисунке 1 изображена часть графика функции
y=Ikx+bI. Найдите f(–15).

-4

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/d/dpszixsKd4GY_A
🔎Видео https://rutube.ru/video/7751034cfeb6527ab7cb4556b887aa0b/?r=wd

4_График функции y=|ax+b|+c
1). На рисунке 1 изображен график функции вида  y=|ax+b|+c, где a, b и c – целые числа. Найдите f(88).
2). На рисунке 2 изображен график функции вида  
y=–|ax+b|+c, где a, b и c – целые числа. Найдите f(–23).
3). На рисунке 3 изображен график функции вида  
y=|kx+b|+c, где k, b и c – целые числа, где k больше 0. Найдите f(–10,8).

-5

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/i/jyaQh-6pcx7klg
🔎Видео https://dzen.ru/video/watch/65366ff4c59f36668c3bb7e9?share_to=link

5_График функции y=ax+|bx+c|+d и уравнение bx+c=0
1) На рисунке 1 изображен график функции вида
y=ax+|bx+c|+d, где a, b, c и d – целые числа. Найдите корень уравнения bx+c=0.
2) На рисунке 2 изображен график функции вида
y=ax+|bx+c|+d, где a, b, c и d – целые числа. Найдите корень уравнения bx+c=0.
3) На рисунке 2 изображен график функции вида
y=ax+|bx+c|+d, где a, b, c и d – целые числа. Найдите корень уравнения bx+c=0.

-6

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/i/_Ht8B5rrTm1suA
🔎Видео https://dzen.ru/video/watch/6537e0130d3ed760fbfaf9aa?share_to=link

6_График функции y=ax+|bx+c|+d и уравнение ax+d=0 и ax+d=19
1) На рисунке 1 изображен график функции вида
y=ax+|bx+c|+d, где a, b, c и d – целые числа. Найдите корень уравнения ax+d=0.
2) На рисунке 2 изображен график функции вида
y=ax+|bx+c|+d, где a, b, c и d – целые числа. Найдите корень уравнения ax+d=0.
3) На рисунке 3 изображен график функции вида
y=ax+|bx+c|+d, где a, b, c и d – целые числа. Найдите корень уравнения ax+d=19.

-7

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/i/PPmK7yyc7k8qgw
🔎Видео https://dzen.ru/video/watch/65391c9f4ec6da52df2a510f?share_to=link

7_Квадратичная функция
1) На рисунке 1 изображен график функции вида f(x)=ax²+bx+c, где числа a, b и c – целые. Найдите значение f(–12).
2) На рисунке 2 изображен график функции вида
f(x)=ax²+bx+c, где числа a, b и c – целые. Найдите значение f(–10).
3) На рисунке 3 изображен график функции вида
f(x)=ax²+bx+c, где числа a, b и c – целые. Найдите значение f(10).
4) На рисунке 4 изображен график функции вида
f(x)=ax²+bx+c, где числа a, b и c – целые. Найдите значение f(–1).
5) На рисунке 5 изображен график функции вида
f(x)=ax²+bx+c, где числа a, b и c – целые. Найдите значение f(5).
6) На рисунке 6 изображен график функции вида
f(x)=–x²+bx+c, где числа b и c – целые. Найдите значение f(–8).
7) На рисунке 7 изображен график функции вида
f(x)=2x²+bx+c, где числа b и c – целые. Найдите значение f(–5).
8) На рисунке 8 изображен график функции вида
f(x)=2x²+bx+c, где числа b и c – целые. Найдите значение f(–6).

-8
-9
-10

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/d/DhHzXoCEQur6iQ
🔎Видео https://rutube.ru/video/eb3820d4c2f96bb71e3b2d1c0f80370f/?r=wd

8_Квадратичная функция, Пересечение двух парабол
1) На рисунке 1 изображены графики функций f(x)=2x²–5x+4 и g(x)=ax²+bx+c, которые пересекаются в точках А и В. Найдите ординату точки В.
2) На рисунке 2 изображены графики функций
f(x)=–2x²–2x+4 и g(x)=ax²+bx+c, которые пересекаются в точках А(–1; 4) и В(x₀; y₀). Найдите x₀.

-11

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/i/ypjz8Cuk9-5E5Q
🔎Видео https://rutube.ru/video/35203d8b89f863dc7c8eaf900f4bd644/?r=wd

9_Квадратичная функция. Пересечение параболы и прямой
1) На рисунке 1 изображены графики функций f(x)=kx+d и g(x)=ax²+bx+c, которые пересекаются в точках А(–1; 0) и В(x₀; y₀). Найдите y₀.
2) На рисунке 2 изображены графики функций f(
x)=ax²+bx+c и g(x)=4x²+6, которые пересекаются в точках А и В. Найдите абсциссу точки В.
3) На рисунке 3 изображены графики функций f(
x)=kx+d и g(x)=ax²+bx+c, которые пересекаются в точках А и В. Найдите ординату точки В.

-12

🔎Презентация https://disk.yandex.ru/i/xjKZ0E9q-S8uaQ
🔎Видео https://rutube.ru/video/bc445d0e31505ee24f121cc7ac16c899/?r=wd

© Презентации PowerPoint 2003. Е. М. Савченко, 2024