Столкнуть друг с другом врача и пациента – нормальное дело для руководителей мед. учреждений. Ведь руководители – это, часто, эффективные менеджеры, а не квалифицированные врачи. Главная задача руководства – принять всех больных, ведь за это и платят деньги из разных фондов. Главная задача врача – вылечить больного заполнить документы, ведь проверяющие смотрят в первую очередь на оформление. И моментально штрафуют. Жалуетесь, что на прием ушло меньше 10-ти минут? Так столько отводит руководитель на прием одного пациента. И в эти 10 минут нужно: Выслушать жалобы, раздеть, послушать, пульс, температуру, в лоб поцеловать. Заполнить все документы по приему, заполнить мед. карту. Ведь когда придут юристы и проверяющие, то как в суде – именно документы имеют значение. Отсутствие какой-то выписки или направления – штрафы. А если и вправду суд с пациентом, то судье будет не важно, что на прием было 10 минут и на бумажки времени не осталось. Поэтому на пациента остается 4 минуты, уж что успел п
4 минуты на прием, зачем так издеваться над медициной, да еще кричать, что Гиппократу давали, клятву
24 января 202424 янв 2024
7
3 мин