Друзья, перед вами цикл, состоящий из ПЯТИ частей.
О чём были предыдущее обзоры, можете посмотреть ниже и, если заинтересуетесь, переходите по ссылкам
ПЯТЬ лет с Epic Games Store по материалам российских новостных интернет-СМИ
Год 2020, часть первая. Лутбоксы и магазинное рабство
Год 2020, часть вторая. Статистика, COVID-19 и 13 августа: Тим Суини против Apple
Но не только бесплатной раздачей EGS стремился заманивать геймеров. Магазин активно привлекал на свою сторону разработчиков, которые соглашались продавать свои хиты в качестве эксклюзива площадки.
Безусловно, для детища Тима Суини такая эксклюзивность выходила «в копеечку»
Так, благодаря утечке из материалов судебного разбирательства между Epic Games и Apple>>>
выяснилось, что за эксклюзивный релиз Borderlands 3
сделка с 2K обошлась Epic Games в $115 млн. В этот показатель входят гарантированные продажи ($80 млн), рекламные обязательства ($15 млн) и невозвратные сборы ($20 млн)
__________________________________________________________________________________________
Друзья, прежде чем мы продолжим, позвольте напомнить, что для вас в нашем блоге доступна к приобретению ПЕЧАТНАЯ версия Альманаха компьютерных игр, изготовленных/импортированных в РФ в виде физических изданий 2017 - 2024. Подробности по ссылке ниже↓
Также работаем над пополнением Архива Фото изданий ПК-игр фотографиями артефактов↓
__________________________________________________________________________________________
Благодаря этому Epic Games смогла привлечь на свою платформу
более 1,56 млн игроков, 53% из которых воспользовались сервисом впервые
Как выяснилось, эта цифра затрат ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем все бесплатные затраты , которые Epic Games Store осуществил с декабря 2018 года по сентябрь 2019-го
Итого: эксклюзивность — дорогое удовольствие, но это работает. В очередной раз Тим Суини оказался на высоте но как обычно в убытке
Например,
дороже всего Epic Games обошёлся сборник Batman: Arkham Collection ($1,5 млн), но он же оказался и самым популярным (почти 6,5 млн активаций). Всего за указанный промежуток времени компания потратила на раздачи около $104,5 млн
Продолжим статистику
Как утверждает пользователь Granger с портала DTF
7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку
Ещё немного статистики:
2,2 миллиона человек стали пользователями EGS после покупки игры. Средняя выручка компании Epic с каждого такого клиента — 48,7 доллара, а общая — 107 миллионов или 67% от общей выручки
Судя по цифрам, не всё так плохо в EGS королевстве))
В 2021 году активно продолжается «война» Epic Games и App Store
Утверждает, что Эпики смогли посчитать прибыль Яблочников за 2018 и 2019 финансовых год и выяснить, что:
Свидетель-эксперт от компании Epic Games рассказал, что операционная маржа магазина приложений Apple App Store в 2018 и 2019 финансовых годах превышала значение в 70%. Такие цифры были озвучены в рамках судебного расследования. По словам Неда Барнса, операционная маржа была 77,8% в 2019 году и 74,9% в 2018 году
Вышепредставленные цифры всего лишь иллюстрируют тот факт, что App Store берут с мобильных разработчиков непомерные проценты.
Но Epic Games против этого!
Epic Games хочет показать Apple как нарушающую законы о конкуренции компанию и как злоупотребляющую монопольным положением своего магазина для получения огромных прибылей
Тим Суини продолжает сражаться за справедливость. Главный антагонист не спешит сдаваться. Однако Epic Games давит и апеллирует, как и в начале своих разборок, к «справедливости». Добавляя к своим претензиям нарушение антимонопольного законодательства и конкурентной борьбы.
Всё это юридические термины, но куда без них в борьбе с Apple?
Итог: EGS в 2021 году делится неоднозначной статистикой, в которой Эпики теряют в деньгах, но уверенно приобретают пользователей для своего цифрового лаунчера. Что говорит о том, что стратегия Тима Суини работает!
И, конечно, боец EGS не сдаётся и агрессивно атакует «набравшего вес» IT-гиганта в лице App Store
Не знаю как вы, друзья, но я за Epic Games
Содержание:
ПЯТЬ лет с Epic Games Store по материалам российских новостных интернет-СМИ
Год 2020, часть первая. Лутбоксы и магазинное рабство
Год 2020, часть вторая. Статистика, COVID-19 и 13 августа: Тим Суини против Apple
Год 2021. Эксклюзивы, Epic Games и App Store
Год 2023, промежуточные (жизнь же ещё не закончена?)) итоги