Знаете, что объединяет самых успешных экспертов в нашей с вами сфере? Они все читали книги по маркетингу! Именно литература даёт более структурированное понимание темы, чем любые курсы; и позволяет не только рандомно тестировать избитые инструменты, но и придумывать свои, а также обучать других.
Собрали небольшой ТОП книг, который need to read now:
1. Филипп Котлер, «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»
Это базовая база! Его используют все ВУЗы, ведь здесь заключены все главные принципы, большинство из которых не меняется веками.
2. Дарья Завьялова, «487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить ещё больше трафика и продаж»
Качественный сборник лайфхаков по PR, SEO и контент-маркетингу. Актуальные инструменты от настройки рекламы в мессенджерах и соцсетях до PR-инструментов; множество пошаговых инструкций, разборов горячих кейсов и проверенных на опыте советов. Хаки реально есть!
3. Давыдов, Фёдоров, Гавриков «Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога»
Можно сделать своей настольной энциклопедией и постоянно сверяться, основы маркетинга эта книга собрала в одном месте. Много о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, использовании инноваций, изменении результатов и корректировке стратегий.
4. Илья Балахнин, тетрадь «Формула прибыли».
Методика анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли. Рабочий алгоритм, как посчитать цифры бизнеса, понять, откуда идёт прибыль и куда, от чего зависит, оценить текущую ситуацию и построить стратегию.
5. Илья Балахнин, «Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности».
Качественное пособие, как как построить customer journey, как построить эффективную коммуникацию на каждом этапе взаимодействия с клиентом и соответственно повысить продажи и лояльность.
Все лучшие книги про маркетинг можно с лёгкостью найти на «ЛитРес» и других площадках. И за весьма небольшие деньги, практически даром! Учитесь на здоровье.