Найти в Дзене
Digital-агентство MEDIA AIR

Как быть всегда на связи с клиентами?

На этапе покупки продукта или на сложных проектах у заказчиков возникает много идей и вопросов. Улучшить уровень сервиса поможет Telegram-бот.

С его помощью можно ускорить процесс согласования задач в команде, а также оперативно доносить информацию об этапах работ до клиентов.

Давайте разберемся, какие ТГ-боты бывают?

🔹 Боты для общения с клиентами. Для клиента все выглядит просто: он пишет компании, а специальный бот ему отвечает.

🔹 Боты-напоминатели. В этом случае боты могут выполнять функции напоминателей. Например, о визите к врачу, о доставке, о персональных скидках и предложениях.

🔹 Боты на базе веб-сервисов. Сервисы заказа такси, сервисы погоды и отзывов, сервисы с каталогом заведений — могут предоставлять функции в рамках Telegram-бота.

🔹 Боты, сопровождающие мероприятия. Такой бот может предоставить в любой момент информацию о том, кто сейчас и на какую тему выступает, например, на конференции.

🔹 Боты для проведения спецпроектов и конкурсов. Все механики разнообразных викторин и квестов могут быть реализованы через бота. Если конкурс или спецпроект продолжительный, это может быть его отдельным этапом.

🔹 Боты для интернет-магазинов. Самый распространенный вариант, который активно практикуют службы доставки.

✔ Крупные компании сегодня активно пользуются возможностями ТГ-ботов, но без помощи специалистов тут не обойтись, так как технически все реализовать не так-то просто: нужно все настроить, сделать оболочку для бота, при необходимость создать базу данных.

Обращайтесь в
MEDIA AIR! Мы создадим новые и креативные идеи для ваших проектов, и с помощью ТГ-бот воплотим их в реальность!